Обледенение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Обледенение

Cтраница 1


Обледенение опасно для воздушных линий, антенно-мачтовыхи других подобных сооружений.  [1]

Обледенение происходит в любое время года на различных режимах работы двигателя и если в воздухе есть пары или капельки воды, а температура деталей ниже нуля.  [2]

Обледенение происходит в результате осаждения на элементах конструкции кристаллов льда и влаги из обтекающего воздушного потока. Теоретическое решение этой задачи может быть получено на основе уравнений § 1 данной главы, если рассмотреть движение маленькой взвешенной частицы в поле скоростей, отвечающем обтеканию цилиндра.  [3]

4 Влияние преждевременного воспламенения и степени сжатия на требуемые октановые числа бензинов. [4]

Обледенение карбюратора можно сравнительно легко предотвратить добавкой соответствующих присадок.  [5]

6 Влияние давления насыщенных паров бензина и его температуры на допустимую высоту полета самолета.| Влияние испаряемости топлива на охлаждение металлических деталей карбюратора. [6]

Обледенение карбюратора происходит из-за резкого снижения температуры во впускной системе за счет испарения низкокипящих фракций бензина. Тепло, необходимое для испарения бензина ( теплота испарения), отнимается от воздуха, в котором происходит испарение, и от металлических деталей карбюратора и всей впускной системы.  [7]

Обледенение карбюратора можно предотвратить, снижая испаряемость бензинов, что, однако, не является велесообразным с точки зрения хорошего смесеобразования, быстрого запуска и прогрева двигателя в зимних условиях эксплуатации. Введение в автомобильные бензины таких присадок является наиболее эффективным методом борьбы с обледенением. Присадки позволяют эффективно предотвращать обледенение карбюратора и при эксплуатации двигателя в зимний период с использованием летнего варианта забора воздуха получать значительную экономию топлива.  [8]

Обледенение карбюратора характерно при эксплуатации автомобилей и самолетов, у которых карбюратор установлен до нагнетателя. Автомобили, имеющие двигатели с автоматической дроссельной заслонкой, более чувствительны к обледе -: нению.  [9]

Обледенение разъединителя настолько интенсивно, что при отключении ножи не могут сколько-нибудь повернуться и образуют как бы сплошной стержень, жестко соединяющий головки обоих опорных изоляторов. Момент Ммакс, приложенный к валу разъединителя, оказывается недостаточным для надламывания слоя льда.  [10]

Обледенение покрытий является одним из наиболее частых причин дорожно-транспортных происшествий. Весной паводки и ледоход разрушают и смывают земляное полотно, мосты и трубы и наносят большой урон дорожному хозяйству. Особенно разрушительно действие потоков воды в горных районах, где из-за большой крутизны горных склонов несущиеся потоки воды, размытого грунта и каменной массы ( сели) разрушают дороги и заваливают их огромными переувлажненными массами рыхлых грунтов и обломков горных пород. Зимой в горных районах дороги страдают от обвалов и лавин, засыпающих дороги снегом и камнями. Обеспечение движения по горным дорогам в этих условиях становится настолько затруднительным, что большинство очень важных автомобильных магистралей ( например, Военно-грузинская дорога, дорога Ташкент-Коканд) приходится закрывать на зиму. В районах вечной мерзлоты разрушительные воздействия на дороги, помимо самой вечной мерзлоты, оказывают также наледи. А в пустынях дороги и мосты могут выходить из строя, будучи занесенными движущимися сыпучими песками, переносимыми ветрами.  [11]

Обледенения покрытий возможны зимой, когда после оттепели наступает резкое похолодание или если на охлажденную поверхность покрытия выпадает мелкий дождь либо осаждается пар. На этом основаны автоматические приборы, установленные на дорогах Франции и скандинавских стран. При наступлении указанных условий автоматы начинают подавать звуковые сигналы и зажигают надписи с указанием Осторожно, гололед, требующие снижения скорости движения.  [12]

Обледенение воздушных фильтров и проточной части компрессоров не допускается. При необходимости воздухозаборные тракты ГТУ должны быть оборудованы устройствами, предотвращающими обледенение.  [13]

Обледенение седла клапана или самого клапана - явление достаточно редкое, так как скорость прохода газа через зазор между клапаном и седлом достаточно велика, а, кроме того, постоянное перемещение клапана в зависимости от нагрузки приводит к скалыванию и соскальзыванию льдистых образований. Но вот случаи прямого заноса клапана песком, грязью и мазутистыми соединениями после ввода в эксплуатацию новых трасс газопроводов встречаются, хотя и не часто. Конечно, в таких условиях никакой речи не может быть о плотности посадки клапана на седло.  [14]

Обледенение буровых судов возникает от разбрызгивания морской воды и атмосферных осадков и возрастает при увеличении скорости ветра. На судно увеличивается ветровая нагрузка вследствие увеличения площади от намороженного льда, растет его масоа, повышается натяжение якорных цепей, что приводит к изменению осадки судна и перегрузке оборудования. Нарастание ЛЬДЕ, на элементах бурового судна вызывает опасность их разрушения от недопустимых нагрузок на разрыв, срез и изгиб.  [15]



Страницы:      1    2    3    4