Cтраница 3
Стабилизатор температуры фото-раствора.| Схема прибора для определения температуры застывания нефтепродуктов. [31] |
Сигнализатор обледенения состоит из термобатареи и охлажденного ею стержня установленного за бортом самолета. [32]
Начало обледенения днем и тем более ночью довольно трудно заметить, поэтому требуются специальные сигнализаторы обледенения. [33]
Толщина обледенения принята равной 10 мм. [34]
Опасность обледенения карбюратора появилась примерно в конце 40 - х годов. [35]
Степень обледенения карбюратора зависит от температуры и влажности воздуха, конструкции выпускной системы, испаряемости бензина и скрытой теплоты испарения входящих в его состав компонентов. [36]
Предотвращение обледенения карбюратора путем повышения температуры испарения 10 % бензина не получило распространения, так как при этом ухудшаются пусковые свойства бензина. [37]
Влияние испаряемости топлива на степень обледенения карбюратора.| Влияние содержания фракиий, выкипающих до 100 С, на время работы двигателя до обледенения карбюратора. [38] |
Степень обледенения карбюратора зависит от температуры воздуха, его относительной влажности, испаряемости бензииа: И: скрытой теплоты испарения углеводородов, входящих в. При применении бензинов с повышенной летучестью полное: испарение их происходит уже в карбюраторе и наблюдается значительное понижение температуры. [39]
Изменение температуры работать с перебоями, дроссельной заслонки в резуль - Перебои в работе двигателя. [40] |
Степень обледенения карбюратора зависит от температуры воздуха, его относительной влажности, испаряемости топлива в скрытой теплоты испарения входящих в его состав компонентов. При применении высоколетучих топлив почти полное испарение их достигается уже в карбюраторе, поэтому в нем наблюдается наиболее значительное понижение температуры. [41]
При обледенении наиболее подвержены разрушительному действию линии электропередач и связи, контактные сети электротранспорта. В борьбе с обледенением используют три способа - механический, тепловой и с применением антиобледенителей. Механический способ заключается в том, что намерзающий лед и снег сбивают с проводов шестами, скребками, укрепленными на шестах, веревками, перекинутыми через провода. На контактных сетях электрифицированного транспорта применяют специально оборудованные автодрезины и электровозы. При тепловом способе используют переменный и постоянный ток. [42]
При обледенении увеличивается вес самолета, ухудшаются его аэродинамические качества, устойчивость и управляемость самолета, уменьшается скорость полета. [43]
Особенно опасно обледенение участков дорог с уклонами более 4 - 5 %, на кривых радиусом менее 80 - 100 м и пересечений дорог в связи с резким увеличением длины тормозного нуги машин. [44]
Жидкость против обледенения, используемая в США в виде добавки к реактивному топливу, состоит из 87 % гликолевого эфира и 13 % глицерина. [45]