Cтраница 2
Вибрационная прочность такого облопачивания, несомненно, велика, но при повреждении одной лопатки необходимо менять весь комплект лопаток диска. [16]
Внутри пакетные формы колебаний лопаток ( тип В0.| Изгибно-крутильные формы колебаний пакета лопаток. [17] |
Таким образом, облопачивание на колесе имеет бесчисленное множество собственных частот и главных форм колебаний. Но сами колебания возникают только при воздействии на систему сил, изменяющихся во времени. Ее характерная особенность - строгая периодичность, определяемая одним оборотом колеса. Возникновение неравномерной аэродинамической нагрузки связано со многими причинами, главными из которых являются следующие. [18]
При небольшом диаметре облопачивания диски иногда вытачиваются заодно с валом из массивной поковки. [19]
Вибрационная характеристика каждого вновь применяемого облопачивания должна быть проверена при проектировании и постройке турбины. Собственную частоту колебаний лопаток, помимо расчета, который выполняется при проектировании, следует определять опытным путем, лучше всего на облопаченном диске турбины [9], чтобы учесть фактическую жесткость заделки лопаток и жесткость посадки бандажа. [20]
Обойма 15 протачивается под облопачивание одним рядом лопаток. Обойма 16 облопачивается тремя рядами лопаток, из которых первый ряд ( по ходу газа) обандаживается специальной лентой. [21]
Для окончательной обработки после облопачивания оставляем припуск на стороне паровыпуска в 1 5 мм. [22]
Вибрационная диаграмма для пакета лопаток. [23] |
Хотя на этапе проектирования облопачивание всегда стремятся спроектировать так, чтобы исключить резонанс, это удается не всегда. [24]
При замкнутой демпферной конструкции облопачивания форма прогиба связи по длине окружности является синусоидальной с различным числом узловых диаметров ( см. гл. [25]
Затем снимают вибрационные характеристики облопачивания ротора и проводят его динамическую балансировку. [26]
Лопатки роторов нагнетателей также перед облопачиванием взвешиваются. [27]
Установки имеют двухступенчатые турбины с активным облопачиванием. Диски турбины сделаны из отдельных поковок модифицированного ферритного сплава железа и 12 % хрома. [28]
Вместе с тем при таком облопачивании создаются условия для возбуждения других форм колебаний, в том числе из-гибно-крутильных. В случае применения неприпаянных проволок переменные напряжения, как это подтверждается экспериментальными данными, действительно уменьшаются. [29]
Барабанные роторы применяют главным образом при реактивном облопачивании. Эти роторы просты в изготовлении и обладают значительной жесткостью. Их использование ограничивается сравнительно небольшими окружными скоростями, так как напряжения в барабанном роторе с тонкими стенками растут пропорционально квадрату радиуса и достигают значительных размеров при сравнительно небольших радиусах. [30]