Обмотка - ротор - турбогенератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - ротор - турбогенератор

Cтраница 4


46 Схема защиты от двойного замыкания на землю в цепи возбуждения турбогенератора.| Схема защиты от замыкания на землю в одной точке обмотки ротора гидрогенератора. [46]

Появление замыкания на землю в одной точке обмотки ротора турбогенератора не представляет какой-либо опасности, так как емкость этой обмотки незначительна и, следовательно, не могут возникнуть токи, способные повредить машину. Однако замыкание на землю и во второй точке обмотки может вызвать значительные токи, вибрацию, асимметрию магнитного поля генератора и привести к серьезному повреждению. Это очень опасно для гидрогенераторов и синхронных компенсаторов, где из-за конструктивных особенностей ротора ( явно выраженные полюса) возможна значительная магнитная асимметрия, способная нарушить воздушный зазор и привести к механическим повреждениям.  [47]

Лобовые части всех обмоток, за исключением обмоток ротора турбогенераторов ( см. § 85), удерживаются от отгибания под действием центробежных сил проволочными бандажами. Что касается пазовых частей, то они могут крепиться в пазах как бандажами, так и клиньями. Это зависит от формы паза.  [48]

Лобовые части всех обмоток, за исключением обмоток роторов турбогенераторов, удерживаются от отгибания под действием центробежных сил проволочными бандажами. Что касается пазовых частей, то они могут крепиться в пазах как бандажами, так и клиньями. Это зависит от формы паза.  [49]

50 Силы, действующие на бандаж. [50]

Лобовые части всех обмоток, за исключением обмоток ротора турбогенераторов, удерживаются от отгибания под действием центробежных сил намотанными бандажами. Что касается пазовых частей, то они могут крепиться в пазах как бандажами, так и клиньями. Это зависит от формы паза. Крупные машины выполняют всегда с пазовыми клиньями. Клинья хорошо защищают обмотку в пазах от загрязнения, создается небольшое давление обмотки на каждый сантиметр площади клина и в клиньях из изоляционных материалов отсутствуют потери на вихревые токи при вращении якоря в магнитном поле.  [51]

Рассмотрены современные конструкции корпусной и межвитковой изоляции обмоток ротора турбогенератора типа ТВВ. Проанализированы свойства применяемых электроизоляционных материалов. Отмечены их недостатки, особенно в части динамической устойчивости физико-механических характеристик.  [52]

Кривая 1 на этом рисунке соответствует исправному состоянию обмотки ротора турбогенератора, а кривая 2 - дефектному. Разброс опытных точек на этом рисунке обусловлен в основном неточностью измерения тока и напряжения возбуждения в условиях эксплуатации турбогенератора.  [53]

Это испытание для всех обмоток машин, кроме обмоток роторов турбогенераторов, должно производиться при неподвижной машине в горячем состоянии. Величина испытательного напряжения зависит от мощности и номинального напряжения машины.  [54]

Так как нахождение места замыкания на корпус в обмотке ротора турбогенератора является сложной операцией, то необходимо прежде всего, до начала ремонта, проверить, нет ли заземления в цепи возбуждения за пределами обмотки ротора.  [55]

56 Схема для нахождения замыкания на корпус обмотки ротора турбогенератора. [56]

Так как нахождение места замыкания на корпус в обмотке ротора турбогенератора является сложным, то представляется необходимым прежде всего исключить наличие дефекта в контактных кольцах и токо-отводах. Поэтому в подобных случаях рекомендуется измерить падение напряжения между валом и контактными кольцами при питании обмотки ротора постоянным током. Если напряжение между валом и одним из контактных колец окажется равным нулю, то это и указывает на наличие замыкания на корпус вблизи кольца.  [57]

58 Схема для нахождения замыкания на корпус обмотки ротора турбогенератора. [58]

Так как нахождение места замыкания на корпус в обмотке ротора турбогенератора является сложным, то представляется необходимым прежде всего исключить наличие дефекта в контактных кольцах и токо - Отводах. Поэтому в подобных случаях рекомендуется измерить падение напряжения между валом и контактными кольцами при питании обмотки ротора постоянным током. Если напряжение между валом и одним из контактных колец окажется равным нулю, то это и указывает на нали-чие-замыкания на корпус вблизи кольца.  [59]

60 Схема для нахождения неустойчивого междувиткового замыкания в обмотке ротора синхронной машины. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5