Cтраница 3
Механические характеристики асинхронного двигателя. а - естественная. б - реостатные. [31] |
Характеристики 2, 5 и 4, получаемые при включении в обмотку ротора двигателя сопротивлений Я2пуск, 3пуск, и Я4Цуск, называются искусственными ( реостатными) механическими характеристиками. [32]
Выпрямительный блок представляет собой трехфазный мостовой выпрямитель на неуправляемых диодах, защищенный со стороны обмотки ротора двигателя параллельной цепочкой с управляемыми тиристорами. [33]
Одновременно с подъемом щеток маховик б заставляет специальное кольцо передвигаться вдоль оси вала и закорачивать обмотку ротора двигателя. Это закорачивающее кольцо расположено под колпаком 5 вместе с роторными кольцами. [34]
Если регулирование производится при М const и / 2 const, то потери в самой обмотке ротора двигателя остаются постоянными. [35]
Если момент сопротивления нагрузки больше 40 %, то обычно в начале пуска автомат гашения поля ( АГП) отключен и обмотка ротора двигателя замкнута на якорь возбудителя через гасительное сопротивление. [36]
Схема соединений синхронного двигателя. [37] |
В дальнейшем, по мере того как машина наберет полное число оборотов, возбудитель начинает вырабатывать постоянный ток, который включается в обмотку ротора двигателя. Неподвижная часть электродвигателя постоянного тока ( рис. 119, а) называется индуктором, подвижная ( рис. 119 6) - якорем. [38]
С фазовым ротором необходимо проверить чистоту контактных колец, исправность рычага для поднятия и опускания щеток, убедиться, включен ли пусковой реостат в обмотку ротора двигателя. [39]
При асинхронных электродвигателях с фазовым ротором необходимо проверить чистоту контактных колец, исправность рычага для поднятия и опускания щеток, убедиться, включен ли пусковой реостат в обмотку ротора двигателя. [40]
В условиях предыдущей задачи определить величину сопротивления, которое необходимо включить в цепь ротора, чтобы груз весом Gll l т падал со скоростью вращения ротора л21200 об / мин, если сопротивление обмотки ротора двигателя г20 02 ом. [41]
Двигатель при включении по схеме на рис. II 1.1, а будет иметь естественные скоростные и механическую характеристики, если его обмотка статора подключена к сети трехфазного переменного тока, напряжение и частота которой равны номинальным напряжению и частоте двигателя, а в цепи обмотки ротора двигателя с контактными кольцами отсутствуют какие-либо внешние сопротивления. [42]
При регулировании частоты вращения этим способом потери в цепи обмотки ротора зРэя распределяются между самим двигателем и регулировочным реостатом пропорционально их сопротивлениям и при больших скольжениях, когда Rz - R &, выделяются в основном в реостате ( в реостате выделяется мощность sP Rb / Rz) - Если регулирование производится при М const и / 2 const, то потери в самой обмотке ротора двигателя остаются постоянными. [43]
Динамическое торможение асинхронного двигателя осуществляется путем подключения обмотки статора к сети постоянного тока. Обмотка ротора двигателя с контактными кольцами замыкается при этом на сопротивление. Наиболее распространенная схема включения двигателя в режиме динамического торможения приведена на рис. 2 - 26 а. Существуют также другие схемы включения обмоток статора на постоянный ток, но физические процессы, происходящие в двигателе, остаются неизменными для любой схемы. Постоянный ток обмотки статора создает неподвижное магнитное поле. [44]
На рис. 11 - 15 приведена простейшая схема включения пускового реостата для асинхронного электродвигателя. Каждая из трех ветвей реостата включена в фазу обмотки ротора двигателя. При введении реостата в цепь ротора сопротивления всех трех фаз замыкаются при помощи подвижного контакта, имеющего форму звезды. [45]