Обмотка - ротор - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - ротор - двигатель

Cтраница 4


46 Устройство и схема включения асинхронного двигателя с фазным ротором. [46]

При пуске электродвигателя с фазным ротором в цепь ротора вводится активное сопротивление, что позволяет уменьшить пусковой ток двигателя и увеличить пусковой вращающий момент. В качестве активного сопротивления применяют пусковой реостат, который соединяется с обмоткой ротора двигателя при помощи щеток, наложенных на контактные кольца. По мере увеличения скорости вращения ротора сопротивление реостата постепенно выводится и, когда двигатель достигает своей номинальной скорости, реостат замыкается накоротко.  [47]

48 Устройство и схема включения асинхронного двигателя с фазным ротором. [48]

ЦПри пуске электродвигателя с фазным ротором в цепь ротора вводится активное сопротивление, что позволяет уменьшить пусковой ток двигателя и увеличить пусковой вращающий момент. В качестве активного сопротивления применяют пусковой реостат, который соединяется с обмоткой ротора двигателя при помощи щеток, наложенных на контактные кольца.  [49]

При регулировании частоты вращения этим способом потери в цепи обмотки ротора sPSM распределяются между самим двигателем и регулировочным реостатом пропорционально их сопротивлениям и при больших скольжениях, когда 2 - RU. Если регулирование производится при М const и / 2 const, то потери в самой обмотке ротора двигателя остаются постоянными.  [50]

Контактор ЗК снабжен механизмом защелки, которая освобождается дополнительной катушкой ЗКо. После включения основной втягивающей катушки ЗКв нормально открытые контакты ЗК замыкаются в цепи возбуждения, а нормально закрытые контакты ЗК размыкаются, отключая обмотку ротора двигателя от разрядных сопротивлений т и г2 и присоединяя ротор к сети постоянного тока.  [51]

52 Схемы двигателей постоянного тока. [52]

В электродвигателе постоянного тока вращающий момент создается за счет взаимодействия тока, протекающего по обмотке ротора, с магнитным потоком статора. Последний может создаваться или обмоткой, по которой протекает постоянный ток, или постоянным магнитом. Как известно, обмотка ротора двигателя постоянного тока состоит из нескольких самостоятельных частей, выводы от которых подведены к пластинам коллектора. Питание ротора производится через щетки, соприкасающиеся с пластинами коллектора. Наличие трущихся щеток, через которые ток поочередно подводится к частям обмотки ротора, является принципиальным недостатком двигателя постоянного тока. При работе такого двигателя возникает искрение и радиопомехи. Кроме того, износ щеток и коллектора ограничивает срок службы двигателя и снижает его надежность.  [53]

54 Схемы двигателей постоянного тока. [54]

В электродвигателе постоянного тока вращающий момент создается за счет взаимодействия тока, протекающего по обмотке ротора, с магнитным потоком статора. Последний может создаваться обмоткой, по которой протекает постоянный ток, или постоянным магнитом. Как известно, обмотка ротора двигателя постоянного тока состоит из нескольких самостоятельных частей, выводы от которых подведены к пластинам коллектора. Питание ротора производится через щетки, соприкасающиеся с пластинами коллектора. Наличие трущихся щеток, через которые ток поочередно подводится к частям обмотки ротора, является принципиальным недостатком двигателя постоянного тока. При работе такого двигателя возникают радиопомехи. Кроме того, износ щеток и коллектора ограничивает срок службы двигателя и снижает его надежность.  [55]

56 Схемы двигателей постоянного тока. [56]

В электродвигателе постоянного тока вращающий момент создается за счет взаимодействия тока, протекающего по обмотке ротора, с магнитным потоком статора. Последний может создаваться обмоткой; по которой протекает постоянный ток, или постоянным магнитом. Как известно, обмотка ротора двигателя постоянного тока состоит из нескольких самостоятельных частей, выводы от которых подведены к пластинам коллектора. Питание ротора производится через щетки, соприкасающиеся с пластинами коллектора. Наличие трущихся щеток, через которые ток поочередно подводится к частям обмотки ротора, является принципиальным недостатком двигателя постоянного тока. При работе такого двигателя возникают радиопомехи. Кроме того, износ щеток и коллектора ограничивает срок службы двигателя и снижает его надежность.  [57]

При переводе рукоятки контроллера или универсального переключателя в первое положение в цепь ротора включено наибольшее сопротивление и ротор начинает вращаться с наименьшей частотой. При переводе рукоятки в последующее положение сопротивление в цепи ротора шунтируется по ступеням и частота вращения двигателей возрастает. В последнем положении рукоятки обмотка ротора двигателя грузовой лебедки замыкается накоротко и двигатель работает как с короткозамкнутым ротором, а в цепи ротора двигателя механизма поворота остается часть сопротивлений, необходимая для обеспечения заданной пониженной частоты вращения поворотной части крана.  [58]

При переводе рукоятки контроллера или универсального переключателя в первое положение в цепь ротора включено наибольшее сопротивление и ротор начинает вращаться с наименьшей частотой. При переводе рукоятки в последующее положение сопротивление в цепи ротора шунтируется по ступеням и частота вращения двигателей возрастает. В последнем положении рукоятки обмотка ротора двигателя грузовой лебедки замыкается накоротко и двигатель работает как двигатель с короткозамкнутым ротором, а в цепи ротора двигателя механизма поворота остается часть сопротивлений, необходимая для обеспечения заданной пониженной - частоты вращения поворотной части крана.  [59]

60 Схема включения пускового реостата в цепь ротора асинхронного двигателя.| Электрическая схема соединений пускорегулирующего. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5