Cтраница 2
Схемы ( а и механические характеристики ( б электромеханического каскада.| Схемы ( а и механические характеристики ( б электрического каскада.| Схема асинхронного вентильного каскада. [16] |
В электромеханическом машинно-вентильном каскаде ( рис. 55.32, о) обмотка ротора асинхронного двигателя АД, приводящего в движение исполнительный орган ИО рабочей машины, подключается к трехфазному неуправляемому полупроводниковому выпрямителю В. К выводам выпрямителя присоединен якорь вспомогательной машины ВМ постоянного тока, который механически соединен с ротором асинхронного двигателя АД. В результате мощность потерь скольжения ДР2 за вычетом потерь в цепи ротора отдается рабочей машине. [17]
Из ( 4 - 84) видно, что потери в обмотке ротора асинхронного двигателя при пуске численно равны запасу кинетической энергии ротора. Так как ток в обмотке статора, если пренебречь намагничивающим током, равен приведенному значению тока ротора, то потери в статоре при пуске будут составлять долю, равную r jr2 потерь в роторе. [18]
Структурная схема управления бесстар-терным пуском дизеля. [19] |
Синхронный генератор ГС-501А тепловоза 2ТЭ116 имеет на роторе демпферную короткозамкнутую обмотку, аналогичную обмотке ротора асинхронного двигателя. Следовательно, при питании обмотки статора трехфазным переменным током машина будет работать в режиме асинхронного двигателя. Раскручивание вала дизеля проводится до частоты вращения 200 об / мин. [20]
Для получения надлежащего пускового момента синхронный двигатель имеет в роторе дополнительную пусковую короткозамкнутую обмотку, аналогичную обмотке ротора асинхронного двигателя. В установившемся режиме работы двигателя пусковая обмотка служит для сглаживания колебаний скорости ротора и тока статора при изменении напряжения или частоты сети. [21]
Реальная ( а и эквивалентная ( б схемы фазы обмотки ротора ( б. [22] |
На рис. 10.15, а изображена реальная, а на рис. 10.15 6 - эквивалентная схемы фазы обмотки ротора асинхронного двигателя. [23]
Большинство синхронных двигателей имеют демпферные обмотки, специально рассчитанные для того, чтобы работать так же, как обмотка ротора асинхронного двигателя. С их помощью синхронные двигатели запускаются, как асинхронные. Параметры демпферных обмоток приходится выбирать так, чтобы найти разумный компромисс между приемлемыми пусковыми характеристиками и требуемыми демпфирующими свойствами в синхронном режиме. [24]
Реальная ( а и эквивалентная ( б схемы фазы обмотки ротора ( б. [25] |
На рис. 10.15, а изображена реальная, а на рис. 10.15, б - эквивалентная схемы фазы обмотки ротора асинхронного двигателя. [26]
Алюминиевые сплавы для заливки роторов асинхронных двигателей. [27] |
Латунь ( сплав меди с цинком) и бронза ( сплав меди с кадмием, бериллием и фосфором) применяются для изготовления короткозамк-нутых обмоток роторов асинхронных двигателей и демпферных обмоток синхронных машин. Они хорошо обрабатываются, имеют малую усадку и используются также для изготовления токоведущих деталей сложной формы. [28]
Латунь ( сплав меди с цинком) и бронза ( сплав меди с кадмием, бериллием и фосфором) применяются для изготовления коротко-замкнутых обмоток роторов асинхронных двигателей и демпферных обмоток синхронных машин. Они хорошо обрабатываются, имеют малую усадку и используются также для изготовления токо-ведущих деталей сложной формы. [29]
Латуни ( сплавы меди с цинком) и бронзы ( сплавы меди с кадмием, бериллием и фосфором) применяются для изготовления короткозам-кнутых обмоток роторов асинхронных двигателей и демпферных обмоток синхронных машин. Они хорошо обрабатываются, имеют малую усадку и применяются также для изготовления токоведущих деталей сложной формы. [30]