Обмотка - ротор - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - ротор - асинхронный двигатель

Cтраница 4


В настоящее время действуют две системы обозначений выводов обмоток электрических машин. Выводы обмоток этих машин обозначают буквами русского алфавита: обмоток статора - С, обмоток ротора асинхронных двигателей - Р, обмоток возбуждения синхронных машин - И. В табл. 3.13 приведены установленные ГОСТ 183 - 74 обозначения в зависимости от числа выводов и схемы соединения обмоток. Обозначения должны быть нанесены непосредственно на концы выводов: на кабельные наконечники, шинные концы или специальные обжимы, плотно закрепленные на выводах.  [46]

47 Обозначения выводов обмоток электрических машин переменного тока, разработанных до 1987 г. и модернизируемых ( ГОСТ 183 - 74. [47]

В настоящее время действуют две системы обозначений выводов обмоток электрических машин. Одна из них, установленная ГОСТ 183 - 74, сохраняется для разработанных до 1987 г. и модернизируемых машин. Выводы обмоток этих машин обозначают буквами русского алфавита: обмоток статора - С, обмоток ротора асинхронных двигателей - Р, обмоток возбуждения синхронных машин - И. В табл. 3.13 приведены установленные ГОСТ 183 - 74 обозначения в зависимости от числа выводов и схемы соединения обмоток. Обозначения должны быть нанесены непосредственно на концы выводов: на кабельные наконечники, шинные концы или специальные обжимы, плотно закрепленные на выводах.  [48]

Основной причиной вибрации электромагнитного характера являются короткие замыкания в обмотках, создающие асимметрию магнитной системы машины. Например, при коротком замыкании в обмотке ротора взаимное притяжение ротора и статора становится неравномерным; при вращении точка наибольшего притяжения будет все время перемещаться по окружности, вызывая вибрацию. При деформации или биении ротора зазор между ротором и статором все время меняется, что также создает магнитную асимметрию и связанные с этим вибрации. К другим причинам вибрации электромагнитного характера, создающим магнитную асимметрию, следует отнести обрывы в обмотках роторов асинхронных двигателей, а также в пусковых обмотках роторов синхронных двигателей.  [49]

При включении обмотки статора синхронного двигателя в трехфазную сеть возникает безынерционное вращающееся магнитное поле, которое мгновенно приобретает частоту вращения, равную синхронной частоте вращения и0 60 / / /, вращаясь с которой относительно полюсов неподвижного ротора, создает знакопеременный момент. Поэтому пуск двигателя осуществляется с применением специальных устройств. Чаще всего используется так называемый асинхронный пуск синхронного двигателя, при котором в полюсных наконечниках его ротора укладывается дополнительная короткозамкнутая обмотка, выполняющая ту же роль, что и обмотка ротора асинхронного двигателя. При подаче тока в обмотки ротора двигателя полюса его возбуждаются и в результате взаимодействия магнитных полей статора и ротора синхронный электродвигатель входит в синхронизм. При появлении толчков, возможных при сбросе и нарастании нагрузки, в короткозамкнутой обмотке ротора, выполняющей роль демпфера, возникает ток, который, взаимодействуя с полем статора, создает тормозной момент, препятствующий изменению частоты вращения.  [50]



Страницы:      1    2    3    4