Обмотка - статор - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - статор - двигатель

Cтраница 1


Обмотка статора двигателя подключается к сети через реверсирующие двухполюсные контакторы KB и КН, Резисторы в цепях ротора двигателя выводятся посредством двухполюсных контакторов К.  [1]

Обмотка статора двигателя включается в трехфазную сеть, и пуск его производится так же, как и пуск асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.  [2]

3 Электрическая схема станции П-1803.| Панель станции П-1803. [3]

Обмотка статора двигателя подключается к сети масляным выключателем Л ротор разгоняется до небольшой скорости, так как в его цепь включен пусковой резистор с большим сопротивлением. Одновременно замыкается вспомогательный контакт Л масляного выключателя и подается питание на обмотку реле ускорения 1РУ, которое замыкает свой контакт, подавая питание на обмотку 1У первого контактора ускорения. Контактор 2У шунтирует вторую ступень пускового резистора и своим вспомогательным контактом с выдержкой времени включает обмотку третьего контактора ЗУ, который шунтирует последнюю ступень пускового резистора.  [4]

Обмотка статора двигателя соединена в звезду, ротор с явно выраженными полюсами, пусковая обмотка в виде латунных стержней, расположенных в башмаках полюсов.  [5]

6 Асинхронный трехфазный короткозамкнутый электродвигатель. [6]

Обмотка статора двигателя выполняется такой же, как и обмотка статора синхронного генератора, описанная в предыдущей главе. На щиток зажимов обычно выводят все шесть концов обмотки, как и в синхронном генераторе, а три фазные обмотки соединяют в звезду или треугольник. Так как каждая из фазных обмоток рассчитана на определенное напряжение, то, благодаря возможности соединения обмотки в звезду или треугольник, каждый асинхронный двигатель может работать в электрической сети двух различных напряжений.  [7]

8 Характеристики намагничивания стали, о - сталь ШХ-15. о - сталь Э11. в - сталь Э41, Э-13. [8]

Обмотка статора двигателя изготовляется из медных приводов чаше всего марки ПЭВ-2. Выбор указанной марки проводника объясняется тем.  [9]

Обмотка статора двигателя 4 - распределенная, двухфазная. Ее укладывают в пазы после намотки через эти же пазы обмоток магнитного усилителя. Конструкция ротора 5 обычна для асинхронной машины.  [10]

Обмотка статора двигателя соединена в звезду, ротор с явно выраженными полюсами, пусковая обмотка в виде латунных стержней, расположенных в башмаках полюсов.  [11]

Обмотка статора двигателей с И - 280 - г 355 мм ( кроме 10-и 12-по-люсных) выполнена из прямоугольного обмоточного провода, двухслойная из подразделенных катушек, что позволяет укладывать их в полуот-крыте пазы статора. Лобовые части обмотки укреплены бандажными кольцами. С помощью дистанционных прокладок между лобовыми частями катушек обмотки создаются промежутки для прохода охлаждающего воздуха.  [12]

Обмотка статора двигателя соединена в звезду, ротор с явно выраженными полюсами, пусковая обмотка в виде латунных стержней, расположенных в башмаках полюсов.  [13]

Обмотка статора двигателя А51 / 2 была заменена новой - трехфазной двухслойной обмоткой с диаметральным шагом. Выполнена она проводом ПЭВ-2 диаметром 1 35 мм, два проводника параллельно. Статор электродвигателя был помещен в масло, охлаждаемое проточной водой.  [14]

Обмотка статора двигателя соединена в звезду. Определить величину активного сопротивления, которое необходимо включить в цепь статора для снижения пускового тока в 2 5 раза. Чему равен при этом начальный пусковой момент двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5