Cтраница 1
Обмотка статора двигателя подключается к сети через реверсирующие двухполюсные контакторы KB и КН, Резисторы в цепях ротора двигателя выводятся посредством двухполюсных контакторов К. [1]
Обмотка статора двигателя включается в трехфазную сеть, и пуск его производится так же, как и пуск асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. [2]
Электрическая схема станции П-1803.| Панель станции П-1803. [3] |
Обмотка статора двигателя подключается к сети масляным выключателем Л ротор разгоняется до небольшой скорости, так как в его цепь включен пусковой резистор с большим сопротивлением. Одновременно замыкается вспомогательный контакт Л масляного выключателя и подается питание на обмотку реле ускорения 1РУ, которое замыкает свой контакт, подавая питание на обмотку 1У первого контактора ускорения. Контактор 2У шунтирует вторую ступень пускового резистора и своим вспомогательным контактом с выдержкой времени включает обмотку третьего контактора ЗУ, который шунтирует последнюю ступень пускового резистора. [4]
Обмотка статора двигателя соединена в звезду, ротор с явно выраженными полюсами, пусковая обмотка в виде латунных стержней, расположенных в башмаках полюсов. [5]
Асинхронный трехфазный короткозамкнутый электродвигатель. [6] |
Обмотка статора двигателя выполняется такой же, как и обмотка статора синхронного генератора, описанная в предыдущей главе. На щиток зажимов обычно выводят все шесть концов обмотки, как и в синхронном генераторе, а три фазные обмотки соединяют в звезду или треугольник. Так как каждая из фазных обмоток рассчитана на определенное напряжение, то, благодаря возможности соединения обмотки в звезду или треугольник, каждый асинхронный двигатель может работать в электрической сети двух различных напряжений. [7]
Характеристики намагничивания стали, о - сталь ШХ-15. о - сталь Э11. в - сталь Э41, Э-13. [8] |
Обмотка статора двигателя изготовляется из медных приводов чаше всего марки ПЭВ-2. Выбор указанной марки проводника объясняется тем. [9]
Обмотка статора двигателя 4 - распределенная, двухфазная. Ее укладывают в пазы после намотки через эти же пазы обмоток магнитного усилителя. Конструкция ротора 5 обычна для асинхронной машины. [10]
Обмотка статора двигателя соединена в звезду, ротор с явно выраженными полюсами, пусковая обмотка в виде латунных стержней, расположенных в башмаках полюсов. [11]
Обмотка статора двигателей с И - 280 - г 355 мм ( кроме 10-и 12-по-люсных) выполнена из прямоугольного обмоточного провода, двухслойная из подразделенных катушек, что позволяет укладывать их в полуот-крыте пазы статора. Лобовые части обмотки укреплены бандажными кольцами. С помощью дистанционных прокладок между лобовыми частями катушек обмотки создаются промежутки для прохода охлаждающего воздуха. [12]
Обмотка статора двигателя соединена в звезду, ротор с явно выраженными полюсами, пусковая обмотка в виде латунных стержней, расположенных в башмаках полюсов. [13]
Обмотка статора двигателя А51 / 2 была заменена новой - трехфазной двухслойной обмоткой с диаметральным шагом. Выполнена она проводом ПЭВ-2 диаметром 1 35 мм, два проводника параллельно. Статор электродвигателя был помещен в масло, охлаждаемое проточной водой. [14]
Обмотка статора двигателя соединена в звезду. Определить величину активного сопротивления, которое необходимо включить в цепь статора для снижения пускового тока в 2 5 раза. Чему равен при этом начальный пусковой момент двигателя. [15]