Cтраница 2
Станция П-1803. [16] |
Обмотка статора двигателя подключается к сети масляным выключателем Л; ротор разворачивается до небольшой скорости, так как в его цепь включено большое пусковое сопротивление. Одновременно замыкается блок-контакт Л масляного выключателя и подается питание на обмотку реле ускорения 1РУ, которое замыкает свой контакт, подавая питание на катушку 1У первого контактора ускорения. [17]
Обмотка статора двигателя соединена в звезду, ротор с. [18]
Технические данные двигателей серии СДКМ. [19] |
Обмотка статора двигателей имеет шесть выводных концов и соединяется в звезду. Выводные концы обмотки статора выведены на изоляторы. В двигателжс типа СДКП выводные концы обмотки располагаются в коробке выводов, продуваемой под избыточным давлением. [20]
Габаритные, установочио-присоединительные размеры, мм, и масса. [21] |
Обмотка статора двигателей 1 - 3-го габаритов - двухслойная, из круглого провода. Обмотка статора двигателей 5-го габарита, а также двигателей К32 - 6М и ЮЭФ4 - двухслойная из прямоугольного провода. [22]
Обмотка статора двигателя соединена в звезду, ротор с явно выраженными полюсами, пусковая обмотка в виде латунных стержней, расположенных в башмаках полюсов. [23]
Обмотки статора двига - целью уменьшения добавочных теля однофазного тока потерь Изоляция паза обычно. [24] |
Обмотка статора двигателя однофазного тока состоит из ряда катушек, закладываемых в пазы статора через расширенные пазовые прорези. По своей форме и характеру эти катушки напоминают катушки машин переменного тока общего электромашиностроения. [25]
Обмотку статора двигателей с / 1 400 мм на напряжение 6000 В выполняют двухслойной из жестких формованных катушек. Провод обмотки прямоугольный; намотанные из этого провода лодочки растягивают и спрессовывают, затем катушки изолируют и укладывают в прямоугольные открытые пазы. [26]
Обмотку статора двигателей с высотой оси вращения 56 - 250 мм выполняют всыпной из круглого провода, с высотой оси вращения 280 - 355 мм - из прямоугольного провода с жесткими секциями. [27]
Обмотку статора двигателей мощностью 8000 - 12500 кВт выполняют из катушек с термореактивной изоляцией. В зоне головок между витками во избежание их склейки устанавливают фторопластовые прокладки толщиной 1 - 2 мм. [28]
Включение обмотки статора двигателя в треугольник или звезду производится контакторами / Сд и / С. [29]
Лссма трехфазного шунтового. [30] |