Cтраница 4
Обрыв проводников обмотки статора двигателей переменного тока вызывает асимметрию токов и быстрый нагрев одной из фаз при работающей машине. При обрыве фазы ( крайний случай обрыва проводников) двигатель не пускается при подаче напряжения, наблюдается сильный шум и быстрый нагрев двигателя. При обрыве фазы работающего двигателя наблюдается резкая асимметрия токов статора, сильный шум и быстрый нагрев сверх допустимых пределов. [46]
Принципиальная схема автоматического сахариметра СА-3. [47] |
На вторую обмотку статора двигателя подается сетевое напряжение. Двигатель через редуктор / / автоматически отрабатывает поворот анализатора пропорционально углу вращения плоскости поляризации исследуемым раствором. [48]
Схема управления синхронным двигателем высокого напряжения с глухо подключенным возбудителем. [49] |
Напряжение на обмотку статора двигателя подается на сети переменного тока высокого напряжения через разъединитель Р и линейный выключатель Л высокого напряжения с электромагнитным приводом. [50]
Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с торможением противовключением.| Схема управления асинхронным двигателем с кольцами. [51] |
Напряжение к обмотке статора двигателя подводится через разъединитель Р и линейный выключатель Л с ручным приводом. Ротор синхронного двигателя имеет две обмотки: пусковую - короткозамкнутую и рабочую - постоянного тока, которая питается от отдельного возбудителя В. Ток возбуждения подается в обмотку постоянного тока После того, как ротор достигнет подсинхронной скорости, равной 95 - 98 % от синхронной. [52]
Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с торможением противовключением.| Схема управления асинхронным двигателем с кольцами. [53] |
Напряжение к обмотке статора двигателя подводится через разъединителе Р и линейный выключатель Л с ручным приводом. Ротор синхронного двигателя имеет две обмотки: пусковую - короткозамкнутую и рабочую - постоянного тока, которая питается от отдельного возбудителя В. Ток возбуждения подается в обмотку постоянного тока после того, как ротор достигнет подсинхронной скорости, равной 95 - 98 % от синхронной. [54]
Схема динамического торможения. [55] |
При динамическом торможении обмотка статора двигателя отключается от трехфазной сети и включается в сеть постоянного или однофазного переменного тока. [56]
При динамическом торможении обмотка статора двигателя включается в сеть постоянного тока. Магнитный поток, создаваемый токами в обмотках двигателя, взаимодействуя с током ротора, создает тормозной момент. Управление двигателем с динамическим торможением производится следующим образом. [57]
Схема динамического торможения. [58] |
При динамическом торможении обмотка статора двигателя отключается от трехфазной сети и включается в сеть постоянного или однофазного переменного тока. [59]
В начале пуска обмотки статора двигателя включаются при помощи переключателя звездой, при этом получается толчок тока; когда же двигатель достигнет такой скорости, при которой ток упадет до номинального, обмотки переключают треугольником; получается второй толчок тока. [60]