Обмотка - статор - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - статор - двигатель

Cтраница 4


Обрыв проводников обмотки статора двигателей переменного тока вызывает асимметрию токов и быстрый нагрев одной из фаз при работающей машине. При обрыве фазы ( крайний случай обрыва проводников) двигатель не пускается при подаче напряжения, наблюдается сильный шум и быстрый нагрев двигателя. При обрыве фазы работающего двигателя наблюдается резкая асимметрия токов статора, сильный шум и быстрый нагрев сверх допустимых пределов.  [46]

47 Принципиальная схема автоматического сахариметра СА-3. [47]

На вторую обмотку статора двигателя подается сетевое напряжение. Двигатель через редуктор / / автоматически отрабатывает поворот анализатора пропорционально углу вращения плоскости поляризации исследуемым раствором.  [48]

49 Схема управления синхронным двигателем высокого напряжения с глухо подключенным возбудителем. [49]

Напряжение на обмотку статора двигателя подается на сети переменного тока высокого напряжения через разъединитель Р и линейный выключатель Л высокого напряжения с электромагнитным приводом.  [50]

51 Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с торможением противовключением.| Схема управления асинхронным двигателем с кольцами. [51]

Напряжение к обмотке статора двигателя подводится через разъединитель Р и линейный выключатель Л с ручным приводом. Ротор синхронного двигателя имеет две обмотки: пусковую - короткозамкнутую и рабочую - постоянного тока, которая питается от отдельного возбудителя В. Ток возбуждения подается в обмотку постоянного тока После того, как ротор достигнет подсинхронной скорости, равной 95 - 98 % от синхронной.  [52]

53 Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с торможением противовключением.| Схема управления асинхронным двигателем с кольцами. [53]

Напряжение к обмотке статора двигателя подводится через разъединителе Р и линейный выключатель Л с ручным приводом. Ротор синхронного двигателя имеет две обмотки: пусковую - короткозамкнутую и рабочую - постоянного тока, которая питается от отдельного возбудителя В. Ток возбуждения подается в обмотку постоянного тока после того, как ротор достигнет подсинхронной скорости, равной 95 - 98 % от синхронной.  [54]

55 Схема динамического торможения. [55]

При динамическом торможении обмотка статора двигателя отключается от трехфазной сети и включается в сеть постоянного или однофазного переменного тока.  [56]

При динамическом торможении обмотка статора двигателя включается в сеть постоянного тока. Магнитный поток, создаваемый токами в обмотках двигателя, взаимодействуя с током ротора, создает тормозной момент. Управление двигателем с динамическим торможением производится следующим образом.  [57]

58 Схема динамического торможения. [58]

При динамическом торможении обмотка статора двигателя отключается от трехфазной сети и включается в сеть постоянного или однофазного переменного тока.  [59]

В начале пуска обмотки статора двигателя включаются при помощи переключателя звездой, при этом получается толчок тока; когда же двигатель достигнет такой скорости, при которой ток упадет до номинального, обмотки переключают треугольником; получается второй толчок тока.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5