Cтраница 2
Фазой обмотки электродвигателя называется часть обмотки с определенным числом катушек, соединенных последовательно, параллельно или смешанно. [16]
Расчет обмоток электродвигателей сводится к определению необходимого количества эффективных проводов IB пазу и сечения обмоточного провода. [17]
Качество обмоток электродвигателей, выпускаемых заводом, улучшено настолько, что они перестали быть слабым звеном, ограничивающим надежность машин в целом. Это подтверждается снижением процента возврата двигателей с испытательной станции и снижением рекламаций по причинам дефектов в обмотке статора. [18]
Сопротивление обмоток электродвигателя мало, и поэтому ток короткого замыкания в несколько раз превышает номинальный рабочий ток. При этом ухудшаются условия охлаждения, так как неподвижный якорь не обдувается воздухом. Поэтому при коротком замыкании электродвигатель очень быстро нагреется, и его обмотки будут повреждены вследствие обугливания изоляции. [19]
Сушка обмоток электродвигателей, возбудителей, подобных им машин чаще всего производится воздуходувками или обогревом с помощью групп электроламп мощностью 250 - 500 вот каждая. При этом требуется обращать внимание на возможные перегревы изоляции или других частей за счет близости источников обогрева и отсутствие искр от нагревателей воздуходувки. [20]
Сопротивление обмотки электродвигателя, изготовленной из медного провода, до начала работы при температуре 20 С равно 0 13 Ом, а по окончании работы - 0 15 Ом. [21]
Пропитка обмоток электродвигателей повышает теплостойкость и влагостойкость изоляционных материалов, а также их электрическую и механическую прочность улучшает теплопроводность. Как и катушки аппаратов, обмотки электродвигателей перед пропиткой тщательно протирают тряпкой, смоченной в бензине. С якорей снимают бандажи и устанавливают временные. Подогретые до температуры 100 С якоря погружают в лак и выдерживают в нем в вертикальном положении 20 - 40 мин до прекращения появления воздушных пузырьков на поверхности. Обмотки статора пропитывают тем же способом; если не имеется достаточно вмести-мой ванны для погружения статора, обмотку его пропитывают обливанием. [22]
Сушка обмоток электродвигателя может осуществляться различными способами: конвекционным, терморадиационным, индукционным, постоянным током или пропусканием промышленного тока по обмотке. [23]
Изоляция обмоток электродвигателей может быть повреждена при чрезмерном нагреве обмотки аварийным током. [24]
Схема обмоток электродвигателей ВАО-82-6 / 8р и ВАО-92-6 / 8р позволяет иметь одновременно в статоре два согласно вращающихся магнитных поля разной полюсности. [25]
Концы обмотки электродвигателя Мб вью едены на промежуточное реле КА1, которое переключает обмотку двигателя Мб со звезды ( при выключенном реле) на треугольник ( при включенном реле) в случае питания крана от сети напряжением 380 В, так как напряжение ротора электродвигателя М5 близко к 220 В. [26]
Для обмоток электродвигателей единой серии А и АО количество проводов ограничено 34 размерами, а количество марок - двумя. [27]
Для обмоток электродвигателей единой серии А и АО количество проводов ограничено 34 размерами, а количество марок - двумя. Большинство обмоток выполнено проводом диаметром 1 25 - 1 62 мм. Во многих случаях провод одного и того же размера применяют для обмоток различных электродвигателей путем изменения числа параллельных ветвей в фазе. [28]
Для обмоток электродвигателей единой серии А и АО количество проводов ограничено 34 размерами, а количество марок - двумя. [29]
В обмотках электродвигателей и на их выводах могут быть замыкания одной фазы на землю, многофазные короткие замыкания и замыкания между витками обмотки статора. При этом через электродвигатели могут протекать большие токи, разрушающие изоляцию и медь обмотки, сталь ротора и статора. [30]