Обмотка - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - электродвигатель

Cтраница 2


Фазой обмотки электродвигателя называется часть обмотки с определенным числом катушек, соединенных последовательно, параллельно или смешанно.  [16]

Расчет обмоток электродвигателей сводится к определению необходимого количества эффективных проводов IB пазу и сечения обмоточного провода.  [17]

Качество обмоток электродвигателей, выпускаемых заводом, улучшено настолько, что они перестали быть слабым звеном, ограничивающим надежность машин в целом. Это подтверждается снижением процента возврата двигателей с испытательной станции и снижением рекламаций по причинам дефектов в обмотке статора.  [18]

Сопротивление обмоток электродвигателя мало, и поэтому ток короткого замыкания в несколько раз превышает номинальный рабочий ток. При этом ухудшаются условия охлаждения, так как неподвижный якорь не обдувается воздухом. Поэтому при коротком замыкании электродвигатель очень быстро нагреется, и его обмотки будут повреждены вследствие обугливания изоляции.  [19]

Сушка обмоток электродвигателей, возбудителей, подобных им машин чаще всего производится воздуходувками или обогревом с помощью групп электроламп мощностью 250 - 500 вот каждая. При этом требуется обращать внимание на возможные перегревы изоляции или других частей за счет близости источников обогрева и отсутствие искр от нагревателей воздуходувки.  [20]

Сопротивление обмотки электродвигателя, изготовленной из медного провода, до начала работы при температуре 20 С равно 0 13 Ом, а по окончании работы - 0 15 Ом.  [21]

Пропитка обмоток электродвигателей повышает теплостойкость и влагостойкость изоляционных материалов, а также их электрическую и механическую прочность улучшает теплопроводность. Как и катушки аппаратов, обмотки электродвигателей перед пропиткой тщательно протирают тряпкой, смоченной в бензине. С якорей снимают бандажи и устанавливают временные. Подогретые до температуры 100 С якоря погружают в лак и выдерживают в нем в вертикальном положении 20 - 40 мин до прекращения появления воздушных пузырьков на поверхности. Обмотки статора пропитывают тем же способом; если не имеется достаточно вмести-мой ванны для погружения статора, обмотку его пропитывают обливанием.  [22]

Сушка обмоток электродвигателя может осуществляться различными способами: конвекционным, терморадиационным, индукционным, постоянным током или пропусканием промышленного тока по обмотке.  [23]

Изоляция обмоток электродвигателей может быть повреждена при чрезмерном нагреве обмотки аварийным током.  [24]

Схема обмоток электродвигателей ВАО-82-6 / 8р и ВАО-92-6 / 8р позволяет иметь одновременно в статоре два согласно вращающихся магнитных поля разной полюсности.  [25]

Концы обмотки электродвигателя Мб вью едены на промежуточное реле КА1, которое переключает обмотку двигателя Мб со звезды ( при выключенном реле) на треугольник ( при включенном реле) в случае питания крана от сети напряжением 380 В, так как напряжение ротора электродвигателя М5 близко к 220 В.  [26]

Для обмоток электродвигателей единой серии А и АО количество проводов ограничено 34 размерами, а количество марок - двумя.  [27]

Для обмоток электродвигателей единой серии А и АО количество проводов ограничено 34 размерами, а количество марок - двумя. Большинство обмоток выполнено проводом диаметром 1 25 - 1 62 мм. Во многих случаях провод одного и того же размера применяют для обмоток различных электродвигателей путем изменения числа параллельных ветвей в фазе.  [28]

Для обмоток электродвигателей единой серии А и АО количество проводов ограничено 34 размерами, а количество марок - двумя.  [29]

В обмотках электродвигателей и на их выводах могут быть замыкания одной фазы на землю, многофазные короткие замыкания и замыкания между витками обмотки статора. При этом через электродвигатели могут протекать большие токи, разрушающие изоляцию и медь обмотки, сталь ротора и статора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4