Cтраница 4
При перемотке обмоток электродвигателя на большую скорость вращения увеличивается шаг обметки, что способствует увеличению длины вылета лобовых частей. Поэтому следует проверить, особенно при переходе на 3000 об / мин, допускает ли глубина подшипниковых щитов размещение удлиненных лобовых частей обмотки статора. [46]
Если изоляция обмоток электродвигателя не соответствует указанным нормам, обмотки сушат. [47]
При расчетах обмотки электродвигателя, не имеющего паспортных данных и старой обмотки, расчет приходится вести, задавшись наиболее вероятной скоростью вращения электродвигателя, исходя из конфигурации сердечника статора. Выполнив расчет, можно по величине магнитной индукции в спинке статора определить, правильно ли задались скоростью вращения электродвигателя. Если магнитная индукция в спинке статора резко не выходит за пределы допустимых - величин, то принятая при расчете скорость вращения соответствует паспортной. При малых индукциях в спинке статора расчет следует повторить, приняв более высокую скорость вращения, а при больших индукциях - наоборот. При определении приемлемости принятой индукции имеется в виду, что в воздушном зазоре и зубце статора она также не выходит из предела допустимых величин. [48]
При перемотке обмоток электродвигателя на большую скорость вращения увеличивается шаг обмотки, что способствует увеличению длины вылета лобовых частей. Поэтому следует проверить, особенно при переходе на 3000 об / мин, допускает ли глубина подшипниковых щитов размещение удлиненных лобовых частей обмотки статора. [49]
Измерение сопротивления обмоток электродвигателя при постоянном токе производят в целях контроля качества обмотки и в случаях измерения температуры обмоток при испытании электродвигателя на нагрев. [50]
Схема стенда обкатки погружных электродвигателей. / - насос. 2 - емкость. [51] |
Сопротивление изоляции обмотки электродвигателя должно быть не ниже 100 МОм при температуре 20 5 С, а между выводными проводами - равно нулю. [52]
Сопротивление изоляции обмоток электродвигателя проверяют мегомметром на 1000 в. Если при проверке обнаружится обрыв обмоток, неисправный электродвигатель меняют на исправный. [53]
При выполнении обмотки электродвигателя круглым проводом необходимо диаметр проводников выбирать таким, чтобы он проходил через шлиц. [54]
При проверке обмоток электродвигателя провод от мегаомметра присоединяют к какому-либо проходному контакту. Перед проверкой изоляторы ( стекло) проходных контактов надо тщательно протереть. [55]
Для питания обмоток электродвигателя напряжением сети 127 и 220 В а ПУ применяется автотрансформатор Тр. [56]
Сопротивление изоляции обмоток электродвигателей должно периодически измеряться мегомметром. Для электродвигателей на напряжение 380 / 220 в считается нормальным, если сопротивление изоляции их обмоток не ниже 500 000 ом. [57]
Сечение проводов обмотки электродвигателя зависит от величины силы тока, проходящего по ней. [58]