Обмотка - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - электродвигатель

Cтраница 3


31 Характеристики моментов враще. [31]

В обмотках электродвигателей могут возникать замыкания на землю одной фазы статора, замыкания между витками и многофазные КЗ. Замыкания на землю и многофазные КЗ могут также возникать на выводах электродвигателей, в кабелях, муфтах и воронках. Короткие замыкания в электродвигателях сопровождаются прохождением больших токов, разрушающих изоляцию и медь обмоток, сталь ротора и статора. Для защиты электродвигателей от многофазных КЗ служит токовая отсечка или продольная дифференциальная защита, действующие на отключение.  [32]

В обмотках электродвигателей могут возникать замыкания на землю одной фазы статора, замыкания между витками и многофазные короткие замыкания. Многофазные короткие замыкания и замыкания на землю могут также возникнуть на выводах электродвигателей, в кабелях, муфтах и воронках. Так же как и повреждения других электрических машин и аппаратов, короткие замыкания в электродвигателях сопровождаются прохождением больших токов, разрушающих изоляцию и медь обмоток, сталь ротора и статора.  [33]

В обмотках электродвигателей могут возникать замыкания на землю одной фазы статора, замыкания между витками и многофазные короткие замыкания. Многофазные короткие замыкания и замыкания на землю могут также возникнуть на выводах электродвигателей, в кабелях, муфтах и воронках.  [34]

35 Схема стенда обкатки погружных электродвигателей. 1 - насос. 2 - емкость. [35]

Сопротивление изоляции обмотки электродвигателя должно быть не ниже 100 МОм при температуре 20 5 С, а между выводными проводами - равно нулю.  [36]

37 Полностью охлаждаемый танкер. [37]

Надежность изоляции обмоток электродвигателя, погруженного в жидкость, исключительно важна, так как СНГ является легковос-пламенимым горючим.  [38]

Допускаемый нагрев обмоток электродвигателя зависит от того, к какому классу относится изоляция его обмоток. Наиболее распространенными являются электроизоляционные материалы классов А и В.  [39]

Для защиты обмотки электродвигателей от перегрева применяют тепловые реле. Продолжительность их срабатывания зависит от отношения тока перегрузки к номинальному.  [40]

При выполнении обмотки электродвигателя круглым проводом необходимо диаметр проводников выбирать таким, чтобы он проходил через шлиц.  [41]

Для сушки обмоток электродвигателей применяется нагревательная установка общей мощностью 10 кет.  [42]

43 Бессальниковый центробежный на - [ IMAGE ] Химостойкое ком-сое ЦНБ, совмещенный с взрывонепроницае - плектное распределитель. [43]

Выводные концы обмоток электродвигателя помещены в закрытой коробке. Изоляция обмоток, корпус электродвигателя, крепежные детали, заводская табличка с техническими данными и наружный вентилятор обдува имеют антикоррозионное покрытие.  [44]

При расчетах обмотки электродвигателя, не имеющего паспортных данных и старой обмотки, расчет приходится вести, задавшись наиболее вероятной скоростью вращения электродвигателя, исходя из конфигурации сердечника статора. Сравнительно большая высота спинки статора свидетельствует о быстроходности электродвигателя, а малая - о тихоходности. Выполнив расчет, можно по величине магнитной индукции в спинке статора определить, правильно ли задались скоростью вращения электродвигателя. Если магнитная индукция в спинке статора резко не выходит за пределы допустимых величин, то принятая при расчете скорость вращения соответствует паспортной. При малых индукциях в спинке статора расчет следует повторить, приняв более высокую скорость вращения, а при больших индукциях-наоборот.  [45]



Страницы:      1    2    3    4