Cтраница 1
Обмотка двигателя требует замены по причине плохой изоляции. При ремонте требуется переделать двигатель на питание от сети напряжением 500 в при соединении обмотки двигателя в звезду. [1]
Шаговый двигатель типа ШДА-3-2 в разобранном виде ( опытный образец. [2] |
Обмотка двигателей обычно распределенная, двухслойная, для получения максимального числа полюсов выполняется с числом пазов на полюс и фазу, равным единице. Обмотки двухфазных шаговых двигателей в большинстве случаев выполняются с выводами от средней точки каждой фазы. Таким образом, каждая фаза оказывается расщепленной на две полуфазы, и обмотка по существу является четырехфазной. Благодаря пространственному сдвигу полу-фаз, равному 180 ал. [3]
Обмотка двигателя в результате попадания воды, пара, длительного соприкосновения с увлажненным воздухом или отпотевания может отсыреть. [4]
Обмотка двигателя ПЭД-17 двухслойная, петлевая; остальных - двухслойная, волновая. [5]
Обмотка Wc двигателя последовательного возбуждения получает питание от возбудителя В пониженного напряжения. [6]
Обмотку двигателя держать сухой и запечатанной в пластмассовый мешок. [7]
Если обмотка двигателя имеет ветвь, состоящую из нескольких секций, одновременно работающих на межкоммутационном интервале, то для определения суммарного момента и противо - ЭДС надо учитывать пространственный сдвиг магнитных осей секций и способ их соединения между собой. [8]
Одна обмотка двигателя через конденсатор С2 подключена к напряжению сети, на другую обмотку поступает напряжение, пропорциональное Ux. Коэффициент пропорциональности определяется режимом генератора, выполненного на тиратроне типа ТГ-1 0 1 / 1 3, который создает пульсирующий режим работы первого каскада. Как только напряжение а конденсаторе достигнет величины, близкой к напряжению питания, и напряжение промежутка анод - катод тиратрона станет меньше необходимого для поддержания газового разряда в тиратроне, тиратрон погаснет. [9]
Регулирование угла между током и напряжением с помощью индукционного фазорегулятора. [10] |
Вторая обмотка двигателя - ротор подключается к проверяемому реле. [11]
Вторая обмотка двигателя через конденсатор, настроенный с ней на резонанс напряжений, подключается через контакты выходного реле IP к отпайке другой вторичной обмотки трансформатора, напряжение которой превышает напряжение трогания электродвигателя с крыльчаткой на валу, не погруженной в сыпучий материал. [12]
Если обмотка двигателя не имеет встроенных датчиков температуры, то степень нагрева ( но не перегрева) обмотки, а следовательно, и нагрузки двигателя весьма просто и достаточно точно определяется путем измерения ее активного сопротивления и последующего расчета. [13]
Управляемый двигатель с полым ротором. [14] |
Параметры обмоток двигателя подбираются таким образом, чтобы круговое вращающееся поле было при неподвижном роторе. [15]