Обмотка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - двигатель

Cтраница 2


16 Управляемый двигатель с полым немагнитным ротором. [16]

Параметры обмоток двигателя подбираются таким образом, чтобы круговое вращающееся поле было при неподвижном роторе. Ротор выполняется возможно малой массы с большим отношением длины к диаметру.  [17]

Сопротивление обмоток двигателя Сопротивление каждой обмотки двигателя должно составлять 1000 400 ом.  [18]

Изоляция обмоток двигателей - влагостойкая, относящаяся по нагревостойкости для статора к классу В, для ротора - к классу F.  [19]

Переключение обмоток двигателя может быть осуществлено или перепайкой обмоток статора, или с помощью переключателя. Перепайка обмоток осуществляется, если двигатель по условиям работы пускается вхолостую и загружается после разворота. Бели же пуск происходит под нагрузкой и требуется сначала соединить обмотку статора в треугольник, а затем в звезду, то применяют переключатели.  [20]

Температура обмоток двигателя указана для изоляции класса А.  [21]

Изоляция обмоток двигателей от корпуса рассчитана на напряжение до 500 В.  [22]

Температуру обмоток двигателей, в особенности роторов, часто определяют, сравнивая сопротивления обмотки в нагретом и холодном состоянии.  [23]

Температуру обмоток двигателей, в особенности роторов, часто определяют сравнением сопротивления обмотки в нагретом и холодном состоянии.  [24]

Температура обмоток двигателя указана для изоляции класса А.  [25]

26 Схема включения пускового реостата в цепи якоря двигателя с параллельным возбуждением. [26]

Переключение обмотки двигателя, выведение ступеней пускового сопротивления и другие изменения схемы в период пуска могут выполняться как ручным управлением, так и автоматическим. Схемы автоматического управления рассматриваются в третьей части книги.  [27]

28 Проходные герметичные контакты. [28]

Электропитание обмоток двигателя, заключенного вместе с компрессором в кожухе, заполненном фреоном, происходит через специальные герметичные электроизоляционные проходные контакты. Такие контакты вваривают или впаивают в крышку кожуха мотор-компрессора. Проходной контакт состоит из токопроводящего стержня, герметично залитого специальным стеклянным изолятором. В отечественных холодильниках применены два вида проходных контактов.  [29]

Нагрев обмоток двигателя, заваренного в кожухе, можно определить, замерив сопротивление обмотки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4