Cтраница 2
Управляемый двигатель с полым немагнитным ротором. [16] |
Параметры обмоток двигателя подбираются таким образом, чтобы круговое вращающееся поле было при неподвижном роторе. Ротор выполняется возможно малой массы с большим отношением длины к диаметру. [17]
Сопротивление обмоток двигателя Сопротивление каждой обмотки двигателя должно составлять 1000 400 ом. [18]
Изоляция обмоток двигателей - влагостойкая, относящаяся по нагревостойкости для статора к классу В, для ротора - к классу F. [19]
Переключение обмоток двигателя может быть осуществлено или перепайкой обмоток статора, или с помощью переключателя. Перепайка обмоток осуществляется, если двигатель по условиям работы пускается вхолостую и загружается после разворота. Бели же пуск происходит под нагрузкой и требуется сначала соединить обмотку статора в треугольник, а затем в звезду, то применяют переключатели. [20]
Температура обмоток двигателя указана для изоляции класса А. [21]
Изоляция обмоток двигателей от корпуса рассчитана на напряжение до 500 В. [22]
Температуру обмоток двигателей, в особенности роторов, часто определяют, сравнивая сопротивления обмотки в нагретом и холодном состоянии. [23]
Температуру обмоток двигателей, в особенности роторов, часто определяют сравнением сопротивления обмотки в нагретом и холодном состоянии. [24]
Температура обмоток двигателя указана для изоляции класса А. [25]
Схема включения пускового реостата в цепи якоря двигателя с параллельным возбуждением. [26] |
Переключение обмотки двигателя, выведение ступеней пускового сопротивления и другие изменения схемы в период пуска могут выполняться как ручным управлением, так и автоматическим. Схемы автоматического управления рассматриваются в третьей части книги. [27]
Проходные герметичные контакты. [28] |
Электропитание обмоток двигателя, заключенного вместе с компрессором в кожухе, заполненном фреоном, происходит через специальные герметичные электроизоляционные проходные контакты. Такие контакты вваривают или впаивают в крышку кожуха мотор-компрессора. Проходной контакт состоит из токопроводящего стержня, герметично залитого специальным стеклянным изолятором. В отечественных холодильниках применены два вида проходных контактов. [29]
Нагрев обмоток двигателя, заваренного в кожухе, можно определить, замерив сопротивление обмотки. [30]