Обмотка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - двигатель

Cтраница 3


Токи обмоток двигателя при конденсаторном сдвиге фаз в режимах, когда поле некруговое, обычно больше соответствующих токов двигателя с симметричным питанием. Это объясняется наличием обратновращающегося поля, которое всегда вызывает увеличение токов и ухудшение характеристик двигателя.  [31]

Питание обмоток двигателя осуществляется, как правило, импульсами напряжения прямоугольной формы, поступающими с выхода специального коммутатора напряжения.  [32]

Сопротивления обмоток двигателя имеют активно-индуктивный характер, поэтому токи обмоток отстают от приложенных к ним напряжений на соответствующие фазовые углы сдвига.  [33]

34 Управляемый двигатель с полым немагнитным ротором. [34]

Параметры обмоток двигателя подбираются таким образом, чтобы круговое вращающееся ноле было при неподвижном роторе. Ротор выполняется возможно малой массы с большим отношением длины к диаметру.  [35]

36 Кривая изменения температуры обмотки при работе тягового двигателя.| Кривые нагревания и охлаждения обмотки якоря тягового двигателя НБ-412 при ослабленном возбуждении ( 86 % и нормальном охлаждении. [36]

Температура обмоток двигателей изменяется в зависимости от времени работы. Затем, когда она значительно превысит температуру окружающих частей и охлаждающего воздуха, отдача тепла усилится и дальнейший нагрев обмоток будет менее интенсивным.  [37]

Токи обмоток двигателя при конденсаторном сдвиге фаз в режимах, когда поле некруговое, обычно больше соответствующих токов двигателя с симметричным питанием. Это объясняется наличием Обратновращающегося поля, которое всегда вызывает увеличение токов и ухудшение характеристик двигателя.  [38]

39 Схема шунтирования обмотки возбуждения.| Скоростные характеристики двигателя при полном и ослабленном возбуждении.| Зависимость силы тя. [39]

Сопротивления обмоток двигателя гд и гдив приблизительно одинаковы и отличаются только из-за разного сопротивления цепи возбуждения при полном возбуждении г и ослабленном гвов.  [40]

После перемотки обмотка двигателя должна выдержать.  [41]

Перед пропитыванием обмотки двигателя следует проводить предварительно сушку ее в вакууме. Для этого необходимо статор двигателя укладывать на козлы и закреплять на нем обмотку для подогрева индукционным способом. На концы корпуса навинчивают колпаки с штуцерами, имеющими краники. Статор устанавливают на стенд пропитки и сушки. Обмотка подогрева подключается к сварочному трансформатору.  [42]

Для защиты обмоток двигателя от перегрева используются устройства, действующие в зависимости от значений тока и температуры двигателя. Термисторы и биметаллические выключатели срабатывают при достижении максимально допустимой температуры обмотки, причем измерение производится непосредственно в месте ее повышения. Предохранители не защищают двигатель от перегрузок. Они используются исключительно для защиты подводящих кабелей от короткого замыкания. Защитные автоматические выключатели обеспечивают достаточную защиту двигателя от перегрузки при работе в нормальном режиме с малым числом включений, недолгими запусками и умеренным пусковым током. Однако их не следует использовать при работе в режиме с большим числом включений ( более 60 в час) и тяжелом запуске.  [43]

Сопротивление изоляции обмоток двигателя и обмоток обратной связи не должно быть менее 10 Мом при подаче напряжения 500 в постоянного тока между выводами обмотки и корпусом системы в течение периода не менее одной минуты.  [44]

Причиной отказов обмоток двигателей нередко является низкое качество изоляции обмоточных проводов и пропитывающих лаков. Преждевременные отказы обмоток вызываются часто несовершенными технологическими процессами, некачественной пропиткой, намоткой и укладкой в пазы витков обмотки статора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4