Cтраница 3
Токи обмоток двигателя при конденсаторном сдвиге фаз в режимах, когда поле некруговое, обычно больше соответствующих токов двигателя с симметричным питанием. Это объясняется наличием обратновращающегося поля, которое всегда вызывает увеличение токов и ухудшение характеристик двигателя. [31]
Питание обмоток двигателя осуществляется, как правило, импульсами напряжения прямоугольной формы, поступающими с выхода специального коммутатора напряжения. [32]
Сопротивления обмоток двигателя имеют активно-индуктивный характер, поэтому токи обмоток отстают от приложенных к ним напряжений на соответствующие фазовые углы сдвига. [33]
Управляемый двигатель с полым немагнитным ротором. [34] |
Параметры обмоток двигателя подбираются таким образом, чтобы круговое вращающееся ноле было при неподвижном роторе. Ротор выполняется возможно малой массы с большим отношением длины к диаметру. [35]
Температура обмоток двигателей изменяется в зависимости от времени работы. Затем, когда она значительно превысит температуру окружающих частей и охлаждающего воздуха, отдача тепла усилится и дальнейший нагрев обмоток будет менее интенсивным. [37]
Токи обмоток двигателя при конденсаторном сдвиге фаз в режимах, когда поле некруговое, обычно больше соответствующих токов двигателя с симметричным питанием. Это объясняется наличием Обратновращающегося поля, которое всегда вызывает увеличение токов и ухудшение характеристик двигателя. [38]
Схема шунтирования обмотки возбуждения.| Скоростные характеристики двигателя при полном и ослабленном возбуждении.| Зависимость силы тя. [39] |
Сопротивления обмоток двигателя гд и гдив приблизительно одинаковы и отличаются только из-за разного сопротивления цепи возбуждения при полном возбуждении г и ослабленном гвов. [40]
После перемотки обмотка двигателя должна выдержать. [41]
Перед пропитыванием обмотки двигателя следует проводить предварительно сушку ее в вакууме. Для этого необходимо статор двигателя укладывать на козлы и закреплять на нем обмотку для подогрева индукционным способом. На концы корпуса навинчивают колпаки с штуцерами, имеющими краники. Статор устанавливают на стенд пропитки и сушки. Обмотка подогрева подключается к сварочному трансформатору. [42]
Для защиты обмоток двигателя от перегрева используются устройства, действующие в зависимости от значений тока и температуры двигателя. Термисторы и биметаллические выключатели срабатывают при достижении максимально допустимой температуры обмотки, причем измерение производится непосредственно в месте ее повышения. Предохранители не защищают двигатель от перегрузок. Они используются исключительно для защиты подводящих кабелей от короткого замыкания. Защитные автоматические выключатели обеспечивают достаточную защиту двигателя от перегрузки при работе в нормальном режиме с малым числом включений, недолгими запусками и умеренным пусковым током. Однако их не следует использовать при работе в режиме с большим числом включений ( более 60 в час) и тяжелом запуске. [43]
Сопротивление изоляции обмоток двигателя и обмоток обратной связи не должно быть менее 10 Мом при подаче напряжения 500 в постоянного тока между выводами обмотки и корпусом системы в течение периода не менее одной минуты. [44]
Причиной отказов обмоток двигателей нередко является низкое качество изоляции обмоточных проводов и пропитывающих лаков. Преждевременные отказы обмоток вызываются часто несовершенными технологическими процессами, некачественной пропиткой, намоткой и укладкой в пазы витков обмотки статора. [45]