Cтраница 1
Роторная обмотка имеет изоляцию класса В, допускающую превышение температуры над окружающей средой на 95 С. [1]
Раньше роторная обмотка изготовлялась из медных стержней, которые плотно вставлялись в закрытые пазы сердечника ротора, а затем с обеих сторон соединялись между собой медными кольцами. В настоящее время для удешевления производства и экономии меди обмотка отливается прямо в роторе из алюминия, причем на боковых кольцах одновременно отливаются и лопасти вентилятора. [2]
Роторная обмотка электродвигателей типов от КТ 22 / 1002 до КТ 110 / 1004 включительно - катушечная, намотана проводом ПБД; все остальные типы электродвигателей имеют стержневую двухслойную обмотку ротора е изоляцией класса В. [3]
Роторная обмотка электродвигателей типов от КТ 22 / 1002 до КТ 110 / 1004 включительно - катушечная, намотана проводом ПБД; все остальные типы электродвигателей имеют стержневую двухслойную обмотку ротора с изоляцией класса В. [4]
Вращающийся трансформатор-построитель. [5] |
Роторную обмотку w % включают на измерительный прибор ИП, отградуированный в линейных единицах; роторная обмотка w3 питает обмотку управления ОУ исполнительного двигателя ИД. Обмотка возбуждения исполнительного двигателя включена в сеть через конденсатор С. Вал исполнительного двигателя механически соединен с валом ПВТ. [6]
Роторную обмотку наматывают из голых медных шин в виде двух катушечных групп с концентрично расположенными катушками. Медные шины наматывают на ребро, широкой стороной они обращены ко дну паза. Катушечные группы соединены между собой так, что направление тока в них противоположное, и каждая из групп образует один из полюсов. Концы роторной обмотки выведены, на контактные кольца 12, через которые посредством щеток постоянный ток от возбудителя 13 подается к обмотке. Контактные кольца расположены со стороны возбудителя. [7]
Роторную обмотку наматывают из голых медных шин в виде двух катушечных групп с концентрично расположенными катушками. Медные шины наматывают на ребро, широкой стороной они обращены ко дну паза. Катушечные группы соединены между собой так, что направление тока в них противоположное, и каждая из групп образует один из полюсов. Концы роторной обмотки выведены на контактные кольца 12, через которые щетками постоянный ток от возбудителя 13 подается к обмотке. Контактные кольца расположены со стороны возбудителя. [8]
Роторную обмотку турбогенераторов изготовляют из медных шин в виде катушек прямоугольной формы, намотанных на ребро. Обмотка каждого полюса состоит из нескольких соединенных последовательно и концент-рично расположенных катушек. [9]
Роторную обмотку турбогенераторов изготовляют из медных шин в виде катушек прямоугольной формы, намотанных на ребро. Обмотка каждого полюса состоит из нескольких соединенных последовательно и концентрич-но расположенных катушек. [10]
Ротор в процессе укладки обмотки впротяжку. [11] |
Выводы роторной обмотки после соединения фаз в звезду должны быть присоединены к контактным кольцам, которые насаживают на вал после окончания процесса обмотки. В этом двигателе контактные кольца расположены внутри подшипникового щита, поэтому пропускать выводы через отверстие в валу не требуется. [12]
Стержни роторной обмотки поступают на укладку в пазы только с одной изогнутой лобовой частью. Поэтому после укладки в пазы производят гибку вторых концов стержней. Для защиты изоляции стержней в пазы вкладывают гильзы из электрокартона толщиной 0 3 мм. Обмотку ротора начинают с установки стержней с перемычками. Затем приступают к укладке остальных стержней нижнего ряда. Уложенные стержни осаживают на дно паза клиновидными деревянными оправками. Концы изогнутых лобовых частей стягивают мягкой стальной проволокой, плотно прижимая к обмоткодержателям. Второй проволочный бандаж наматывают посередине лобовых частей. Эти бандажи временные и служат для удержания стержней в процессе дальнейшей гибки лобовых частей. [13]
Посадка роторной обмотки ослаблена вследствие усыхания изоляции. Это случается большей частью в полюсных катушках синхронных машин с явно выраженными полюсами. [14]
Посадка роторной обмотки ослаблена вследствие усы-хания изоляции. [15]