Cтраница 3
Применение фазной роторной обмотки с кольцами всегда обусловливается тяжелыми условиями пуска приводимого механизма или необходимостью регулировать скорость вращения. Выполнение фазных обмоток существенно сложнее, чем короткозамкнутых, и, кроме того, конструкция и обслуживание усложняются наличием контактных колец, угольных щеток и пусковых сопротивлений, включаемых в цепь ротора во время пуска. [31]
Схемы фазных роторных обмоток с кольцами аналогичны схемам ста-торных обмоток и выполняются петлевыми или волновыми. Практически предпочитают изготовление обмоток с волновыми схемами, так как при этом уменьшается число межполюсных перемычек, что весьма важно для конструкции вращающихся обмоток. [32]
Питание роторных обмоток синхронного двигателя С ГМ-4000-2 осуществляется в основном электромаишнным возбудителем ВТ-50-3000. Двигатель пускается в асинхронном режиме, при этом обмотка ротора подключена на гасительное сопротивление. При достижении электродвигателем частоты вращения, составляющей 95 % номинальной, включается контактор гашения поля, имеющий один закрытый, другой нормально открытый контакт. Через открытый контакт контактор отключает обмотку ротора от гасительного сопротивления. Одновременно включается рабочий масляный выключатель, а масляный линейный выключатель отключается и двигатель входит в синхронизм. Между масляными выключателями предусмотрена блокировка, не позволяющая включить рабочий выключатель при включенном линейном выключателе. После вхождения в синхронный режим производится регулирование степени возбуждения и устанавливается минимальный ток. [33]
Зажимы роторной обмотки сельсина-приемника дают напряжение Um, зф-фективная величина которого показывает угловую величину рассогласования роторов датчика и приемника. [34]
Схема соединений синхронного двигателя. [35] |
Для роторных обмоток трехфазных асинхронных двигателей приняты следующие обозначения: первая фаза Р1, вторая - Р2, третья - РЗ. [36]
Принципиальная схема каскадного включения привода с поворотным статором. [37] |
Выход последовательно включенных роторных обмоток асинхронных двигателей соединяется с выпрямительным мостом В. В остальной части схема пояснений не требует. [38]
Механическая характеристика однофазного асинхронного двигателя. [39] |
Так как роторная обмотка представляет собой обычную беличью клетку, то критическое скольжение SK всегда меньше единицы. [40]
Если ось роторной обмотки перпендикулярна к результирующей магнитной оси обмоток b и с статора, то потокосцепление ротора со статором отсутствует. В этом положении ротора измеряется синхронное реактивное сопротивление машины. [41]
Наложение прокладок.| Шаблон для намотки верхних катушек статора. [42] |
Медные стержни роторных обмоток повреждаются редко, поэтому ремонт обмоток обычно сводится к замене изоляции и пайке стержней. [43]
Конструкция проводников роторной обмотки выбирается в зависимости от типа ротора: для обмоток явнополюсных роторов применяют прямоугольные или круглые изолированные провода, а также голые медные полосы, гнутые на ребро и изолированные полосками миканита; обмотки неявнополюсных роторов выполняют из изолированных витков плоской твердокатаной меди, укладываемых в изолированные пазы роторов. [44]
Для пропитки роторных обмоток битумные компаунды малопригодны из-за своей термопластичности; размягченный при нагреве до рабочей температуры машины битум может быть выброшен из вращающейся обмотки действием центробежной силы. [45]