Cтраница 2
Изоляция роторных обмоток асинхрон. [16]
Изоляция роторных обмоток асанхрон. [17]
Ток роторной обмотки имеет частоту / 2, отличную от частоты ft обмотки статора. [18]
Макеты роторной обмотки подвергаются вибрации с ускорением bg и частотой 50 - 55 гц в течение 1 5 ч ( амплитуда 0 45 - 0 5 мм) в направлении, перпендикулярном плоскости основания макета. [19]
Ток роторной обмотки имеет частоту / 2, отличную от частоты ft сбмотки статора. [20]
Устройство генератора переменного тока. [21] |
Концы роторной обмотки присоединены к вращающимся кольцам, укрепленным на валу ротора. На неподвижной части генератора - статоре - укреплены контактные щетки, скользящие вдоль вращающихся колец и подключенные к линии передачи, соединяющей генератор с потребителями электроэнергии, например с лампами накаливания. [22]
Устройство генератора переменного тока. [23] |
Концы роторной обмотки присоединены к вращающимся кольцам, укрепленным на валу ротора. [24]
Концы роторной обмотки присоединены к вращающимся кольцам, укрепленным на валу ротора. На неподвижной части генератора - статоре - укреплены контактные щетки, скользящие вдоль вращающихся колец и подключенные к линии передачи, соединяющей генератор с потребителями электроэнергии, например с лампами накаливания. [25]
Схема соединений цепи возбуждения синхронного электродвигателя.| Схема вентиляции возбудителя. [26] |
Питание роторной обмотки эЛей - 1родвигателя СТМ-4000-2 осуществляется от возбудителя типа ВТ-50-3000 мощностью 50 кет, напряжением 150 в, в регулятором возбуждения РЗВ-31Б. [27]
Для роторной обмотки из алюминия, исходя из имеющейся технологической оснастки завода-изготовителя, принимаем 2215, диаметр стержня 2 8 мм, который по механическим условиям является предельным, так как наименьшая ширина зубца ротора в этом случае составляет 1 7 мм. При заливке пазов ротора алюминием предусматривают скос закрытых пазов ротора на одно зубцовое деление статора. Толщину мостика ( перекрытия) над стержнем выбираем равной 0 5 и 0 3 мм для каждого из вариантов двигателя. [28]
Для роторной обмотки очень важно также не превысить наибольшую разность температур между медью обмотки и сталью бочки ротора, при которой могут возникнуть остаточные деформации стержней и повреждение изоляции обмотки ротора. [29]
Переизолировка роторных обмоток турбогенераторов, как правило, выполняют по технологии, применяемой на электромашиностроительных заводах. [30]