Задающая обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Задающая обмотка

Cтраница 1


Задающая обмотка теряет питание, а обмотка ОН включается на потенциометр 1R и создается так называемый режим самогашения, тем самым продолжается процесс электрического торможения двигателя.  [1]

2 Упрощенная схема амплистата тепловозов типа ТЭ10. [2]

Задающая обмотка питается от тахогенератора Т, связанного с валом дизеля. Каждой позиции дизеля соответствует определенная величина напряжения и, следовательно, определенная величина намагничивающей силы задающих ампер-витков.  [3]

4 Влияние насыщения генератора на характеристику двигателя в схеме с компаундированным генератором. [4]

Задающая обмотка питается через потенциометр от независимого источника, а обмотка последовательного возбуждения подключена через шунт к цепи рабочего тока и обтекается током, пропорциональным току нагрузки.  [5]

Задающая обмотка ( 03) ЭМУ питается стабилизированным постоянным напряжением 220 В.  [6]

Задающая обмотка УМСП2 усилителя включена через добавочное сопротивление 4СУП на потенциометр ЗСУП, который питается от цепи управления постоянного тока. Изменение направления и величины тока в задающей обмотке магнитного усилителя производится командоконтроллером ККП, который имеет четыре положения, что соответствует четырем ступеням скорости подъема и опускания ковша.  [7]

Задающая обмотка СМУ включена на выход задатчика интенсивности, состоящего из транзистора ПТ и конденсатора С. На вход задатчика интенсивности подается выходное напряжение устройства задания скорости. Задатчик интенсивности позволяет получить на выходе линейно изменяющееся во времени напряжение при скачкообразном изменении входного сигнала. Уровень входного сигнала не оказывает влияния на интенсивность изменения выходного напряжения задатчика и лишь определяет уровень установившегося напряжения выхода.  [8]

Задающая обмотка ШУ получает независимое питание от сети 220 в. Так как ртутные выпрямители и их система управления практически безынерционны, то во избежание чрезмерных толчков тока в цепи якоря двигателя при пуске, реверсе и торможении и для обеспечения плавного нарастания напряжения на задающей обмотке последняя шунтируется некоторой емкостью С.  [9]

Задающая обмотка управляемого дросселя насыщения 1ОДН включена на выход промежуточного магнитного усилителя ПМУ через сопротивление Re, при помощи которого можно изменять коэффициент усиления системы.  [10]

Задающая обмотка промежуточного магнитного усилителя 03 ( МУ) через реверсивные контакты РВ или РН и через добавочный резистор R включается на источник постоянного напряжения.  [11]

Задающая обмотка магнитного усилителя тормоза питается от того же сельсинного командоаппарата СКАЛ, что и задающая обмотка усилителя муфты. Обмотки переключаются блок-контактами СКАЛ.  [12]

13 Схема управления двигателем, работающим в системе Г - Д. [13]

Включается задающая обмотка с помощью реверсивных контакторов В и Я ( на схеме показаны лишь их контакты), которые позволяют осуществлять изменение полярности питания обмотки.  [14]

15 Принципиальная схема системы автоматического регулирования натяжения между первой и второй клетями. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5