Cтраница 5
Электрическая схема. [61] |
При движении в условном направлении вперед напряжение на задающую обмотку МУ - / / / магнитного усилителя подается от сельсинного командоаппарата СКАВ. В конце процесса разгона величина этого напряжения соответствует установившейся скорости движения скипов. После окончания процесса разгона специальная электромагнитная муфта отключает ретардирующие диски от вала подъемной машины, поэтому в установившемся режиме величина задающего напряжения остается постоянной. [62]
Промежуточный магнитный усилитель имеет три обмотки управления: задающую обмотку ОЗ, питаемую регулируемым напряжением постоянного тока, обмотку смещения ОСМ, питаемую от стороннего источника постоянного тока, и управляющую обмотку ОУ, которая получает питание от импульсного тахометрического устройства ИТУ, осуществляющего обратную связь по скорости вращения ротора электродвигателя. [63]
При перестановке рукоятки в положение Назад ток в задающей обмотке меняет направление и двигатель начинает вращаться в противоположную сторону. Для ускорения спуска ковша в схеме предусмотрено ослабление поля двигателя; достигается это установкой рукоятки в четвертое положение - Назад, при этом отключается контактор КОПП и тем самым увеличивается величина добавочного сопротивления в цепи обмотки возбуждения ОВДП двигателя. [64]
При замыкании замыкающих контактов указанных реле в цепь питания задающей обмотки ОУзаЭ включаются соответственно сопротивления К3, в, Р 7 и по этой обмотке протекает ток, пропорциональный заданному давлению. [65]
Принципиальная схема иплук-тннного датчика. [66] |
Команда на опускание зонда поступает из схемы логики на задающую обмотку суммирующего магнитного усилителя. Одновременно сигнал логики поступает на транзисторный ключ, который - выключает обмотку отрицательной обратной связи по напряжению и вводит в работу обмотку отрицательной обратной связи по току двигателя. Этим достигается получение мягкой механической характеристики привода. Для ограничения скорости опускания зонда в схеме предусмотрена отсечка по напряжению, которая вступает в работу по достижении зондом заданной скорости опускания. Конструктивно схема привода лебедок выполнена в виде ряда функциональных блоков. [67]
Схема бесконтактного тахометрического устройства ( а, статическая. [68] |
На рис. 30 6 приведена необходимая зависимость тока в задающей обмотке от частоты. Цифрами на графике указаны позиции контроллера машиниста. [69]