Cтраница 1
Устройство микродвигателя с печатным дисковым якорем. [1] |
Печатная обмотка ( рис. 11 - 7, а) наносится на дисковый якорь электрохимическим способом; проводники ее располагаются радиально по обе стороны диска и соединяются между собой гальваническими соединениями через сквозные отверстия в диске; изоляцией между отдельными проводниками служит воздух и материал диска. Все процессы нанесения проводников на диск и их соединения в обмотку полностью механизированы. [2]
Печатную обмотку ( рис. 11 - 8, а) наносят на дисковый якорь электрохимическим способом; проводники ее располагают ра-диально по обе стороны диска и соединяют их гальваническими соединениями через сквозные отверстия в диске; изоляцией между отдельными проводниками служит воздух и материал диска. Все процессы нанесения проводников на диск и их соединения в обмотку полностью механизированы. [4]
Печатную обмотку наносят на дисковый якорь ( рис. 9.5 6) электрохимическим способом: ее проводники располагают ра-диально по обе стороны диска и соединяют между собой гальваническими соединениями через сквозные отверстия в диске; изоляцией между отдельными проводниками служит воздух и материал диска. [6]
Каждая секция печатной обмотки состоит из двух проводников, расположенных на различных сторонах диска. Поскольку число активных проводников ограничено размерами диска, для увеличения напряжения применяют простую волновую обмотку. Обычно микродвигатели с печатной обмоткой якоря не имеют коллектора; роль его выполняют части проводников, расположенные на одной из сторон дискового якоря, по которым скользят щетки. Однако в некоторых конструкциях для повышения срока службы печатной обмотки на валу якоря устанавливают коллектор, к которому выводят концы секций. В исполнительных микродвигателях для ускорения торможения после снятия управляющего сигнала диск иногда изготовляют не из изоляционного материала, а из алюминия. При вращении в диске возникают вихревые токи, создающие тормозной момент, пропорциональный частоте вращения. Тормозной момент значительно уменьшает установившуюся частоту вращения микродвигателя. [7]
Неизолированные проводники печатной обмотки хорошо охлаждаются. Поэтому оказывается возможным в 5 - 10 раз и более повысить плотность тока. Размеры диска ограничивают число активных проводников, которое получается небольшим. Для увеличения напряжения в печатных якорях применяется простая волновая обмотка. Ее положительным свойством является нечувствительность к магнитной несимметрии, которая может иметь место в двигателях с дисковым якорем. [8]
Низкая индуктивность печатной обмотки, соответствующая всего от 10 до 20 мгн. [9]
Основные размеры некоторых серийно выпускаемых ферритовых плат.| Сечение ферритовон платы для ЗУ. [10] |
Каждая половина печатной обмотки проходит через половину отверстий платы и имеет два гибких вывода. [11]
Основные типы многоотверстных сердечников из феррита с ППГ. [12] |
Омическое сопротивление печатной обмотки составляет 1 6 0 3 Ом. Контроль импульсных параметров магнитопроводов вокруг каждого ( кроме технологических) отверстия пластины производится в нормальных условиях косвенным методом путем подачи в шины последовательно для каждого проверяемого отверстия пластины синусоидального тока i i, частотой 100 кГц, модулированного синусоидальным током / см частотой 50 Гц. [13]
Схема замещения ЭМУ возбуждение к. п. д. двигателей относи-поперечного поля тельно высок ( при p30em г 65 %. Дви. [14] |
Неизолированные проводники печатной обмотки хорошо охлаждаются. Поэтому оказывается возможным в 5 - 10 раз и более повысить плотность тока. Размеры диска ограничивают число активных проводников, которое получается небольшим. Для увеличения напряжения в печатных якорях применяется простая волновая обмотка. Ее положительным свойством является нечувствительность к магнитной несимметрии, которая может иметь место в двигателях с дисковым якорем. [15]