Cтраница 3
Особенности конструкции двигателей с печатными обмотками на якоре затрудняют применение для их проектирования известных методов расчета электрических машин обычного исполнения. [31]
По характеристикам двигатели с печатными обмотками аналогичны двигателям с полым якорем. [32]
К недостаткам дисковых двигателей с печатной обмоткой следует отнести их сравнительную недолговечность, которая обусловливается главным образом стиранием печатных проводников в месте их соприкосновения со щетками. Для повышения износоустойчивости в местах контакта со щеткой проводники покрываются слоем в несколько микрон родия или палладия. Отрицательным качеством этих двигателей является большой зазор, величина которого состоит из толщины диска немагнитного якоря, двойной толщины печатных проводников и двойной толщины воздушных промежутков. Для создания достаточной магнитной индукции в зазоре требуется большая энергия возбуждения, что приводит к увеличению габаритов и веса двигателей с печатными обмотками. [33]
В этом случае двигатели с печатной обмоткой получаются значительно более легкими, чей обычные двигатели с ферромагнитным цилиндрическим якорем. [34]
Электрические потери в двигателе с печатной обмоткой на якоре относительно больше чей в двигателях с обычным якорем. [35]
ШД, является конструкция с печатными обмотками на полом цилиндрическом роторе. [36]
В импульсных режимах двигатели с печатными обмотками на якоре могут развивать ускорения, в несколько раз превышающие ускорения двигателей обычного исполнения, равновеликих по мощности. [37]
У двигателя торцового типа с печатной обмоткой якорь представляет собой тонкий диск из электроизоляционного материала, на котором расположена простая волновая обмотка, обычно изготовляемая фотохимическим способом. [38]
Электрические потери в двигателе с печатной обмоткой на якоре относительно больше, чем в двигателях с обычным якорем. [39]
Схемы включения исполнительных двигателей постоянного, тока при якорном и полюсном управлении. [40] |
Микродвигатель с цилиндрическим якорем и печатной обмоткой ( рис. 12.10) выполнен принципиально так же, как и микродвигатель с полым якорем, и отличается от него лишь способом выполнения обмотки якоря. На обе стороны полого якоря электрохимическим способом наносят печатную обмотку, концы которой выводят к коллектору. По своим свойствам микродвигатели с цилиндрическим печатным якорем аналогичны двигателям с полым якорем. [41]
Кроме того, двигатели с печатной обмоткой обладают и другими достоинствами. Во-первых, более спокойной коммутацией, чем в двигателях обычной конструкции, которая практически не сопровождается искрением. Кроме того, одно-витковая конструкция секций обмотки способствует ослаблению реакции якоря, что также благоприятно влияет на процесс коммутации. [42]
Наряду с достоинствами двигатели с печатной обмоткой имеют некоторые недостатки. [43]
По своим характеристикам двигатели с печатными обмотками аналогичны двигателям с полым якорем. [44]
К недостаткам дисковых двигателей с печатной обмоткой следует отнести их сравнительную недолговечность, которая обусловливается главным образом стиранием печатных проводников в месте их соприкосновения со щетками. Для повышения износоустойчивости в местах контакта со щеткой проводники покрываются слоем в несколько микрон родия или палладия. Отрицательным качеством этих двигателей является большой зазор, величина которого состоит из толщины диска немагнитного якоря, двойной толщины печатных проводников и двойной толщины воздушных промежутков. Для создания достаточной магнитной индукции в зазоре требуется большая энергия возбуждения, что приводит к увеличению габаритов и веса двигателей с печатными обмотками. [45]