Печатная обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Печатная обмотка

Cтраница 3


Особенности конструкции двигателей с печатными обмотками на якоре затрудняют применение для их проектирования известных методов расчета электрических машин обычного исполнения.  [31]

По характеристикам двигатели с печатными обмотками аналогичны двигателям с полым якорем.  [32]

К недостаткам дисковых двигателей с печатной обмоткой следует отнести их сравнительную недолговечность, которая обусловливается главным образом стиранием печатных проводников в месте их соприкосновения со щетками. Для повышения износоустойчивости в местах контакта со щеткой проводники покрываются слоем в несколько микрон родия или палладия. Отрицательным качеством этих двигателей является большой зазор, величина которого состоит из толщины диска немагнитного якоря, двойной толщины печатных проводников и двойной толщины воздушных промежутков. Для создания достаточной магнитной индукции в зазоре требуется большая энергия возбуждения, что приводит к увеличению габаритов и веса двигателей с печатными обмотками.  [33]

В этом случае двигатели с печатной обмоткой получаются значительно более легкими, чей обычные двигатели с ферромагнитным цилиндрическим якорем.  [34]

Электрические потери в двигателе с печатной обмоткой на якоре относительно больше чей в двигателях с обычным якорем.  [35]

ШД, является конструкция с печатными обмотками на полом цилиндрическом роторе.  [36]

В импульсных режимах двигатели с печатными обмотками на якоре могут развивать ускорения, в несколько раз превышающие ускорения двигателей обычного исполнения, равновеликих по мощности.  [37]

У двигателя торцового типа с печатной обмоткой якорь представляет собой тонкий диск из электроизоляционного материала, на котором расположена простая волновая обмотка, обычно изготовляемая фотохимическим способом.  [38]

Электрические потери в двигателе с печатной обмоткой на якоре относительно больше, чем в двигателях с обычным якорем.  [39]

40 Схемы включения исполнительных двигателей постоянного, тока при якорном и полюсном управлении. [40]

Микродвигатель с цилиндрическим якорем и печатной обмоткой ( рис. 12.10) выполнен принципиально так же, как и микродвигатель с полым якорем, и отличается от него лишь способом выполнения обмотки якоря. На обе стороны полого якоря электрохимическим способом наносят печатную обмотку, концы которой выводят к коллектору. По своим свойствам микродвигатели с цилиндрическим печатным якорем аналогичны двигателям с полым якорем.  [41]

Кроме того, двигатели с печатной обмоткой обладают и другими достоинствами. Во-первых, более спокойной коммутацией, чем в двигателях обычной конструкции, которая практически не сопровождается искрением. Кроме того, одно-витковая конструкция секций обмотки способствует ослаблению реакции якоря, что также благоприятно влияет на процесс коммутации.  [42]

Наряду с достоинствами двигатели с печатной обмоткой имеют некоторые недостатки.  [43]

По своим характеристикам двигатели с печатными обмотками аналогичны двигателям с полым якорем.  [44]

К недостаткам дисковых двигателей с печатной обмоткой следует отнести их сравнительную недолговечность, которая обусловливается главным образом стиранием печатных проводников в месте их соприкосновения со щетками. Для повышения износоустойчивости в местах контакта со щеткой проводники покрываются слоем в несколько микрон родия или палладия. Отрицательным качеством этих двигателей является большой зазор, величина которого состоит из толщины диска немагнитного якоря, двойной толщины печатных проводников и двойной толщины воздушных промежутков. Для создания достаточной магнитной индукции в зазоре требуется большая энергия возбуждения, что приводит к увеличению габаритов и веса двигателей с печатными обмотками.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5