Cтраница 2
Двигатели ДПО -. и ДПО-2. [16] |
Электрическая инерционность печатной обмотки немагнитного якоря практически ничтожна из-за малой величины электрической постоянной времени якор Т ( на два порядка меньшей, чем в машинах обычного исполнения), поэтому исполнительный двигатель с печатной обмоткой представляет собой апериодическое звено первого порядка с малой постоянной времени Тм. Применению таких двигателей в системах автоматизированного электропривода способствует отсутствие в кривой электромагнитного момента высших гармонических, вызванных зубчатостью якоря в обычных машинах, а также линейность механических характеристик практически в любом диапазоне регулирования. [17]
Якорь с печатной обмоткой.| Малоинерционный двигатель постоянного тока.| Двигатель постоявяого тока с трех-пластинчатым коллектором. [18] |
Двигатели с печатной обмоткой ( рис. 5.91) имеют дисковой якорь из изоляционного материала, по обе стороны которого располагается печатная обмотка. Печатная обмотка выполняется из фольги, щетки скользят непосредственно по обмотке. Двигатель с печатной обмоткой имеет торцевую конструкцию. [19]
Двигатели серии СЛ. [20] |
Двигатели с печатными обмотками [10.11] изготовляются с дисковым и цилиндрическим якорями. [21]
Так как секции печатной обмотки одновитковые, а количество секций в обмотке ограничено площадью поверхности диска, то двигатели с печатной обмоткой выполняются обычно на низкое напряжение сети. [22]
Линейка имеет одну печатную обмотку ( нанесенную фотохимическим способом) с шагом 2 мм. Ползун скрепляется с рабочим органом станка и перемещается относительно линейки. [23]
Двигатели постоянного тока с гладким якорем.| Двигатели постоянного тока с печатным якорем.| ИДПТ с дисковым якорем.| Цилиндрический якорь с печатной обмоткой. [24] |
Цилиндрический якорь с печатной обмоткой ( рис. 10.36) представляет собой полый цилиндр из электроизоляционного материала, на обе стороны которого нанесены полусекции печатной обмотки. Концы секций подпаяны к коллектору, расположенному на валу двигателя. [25]
Исполнительные двигатели с печатными обмотками в настоящее время изготовляют в двух конструктивных вариантах: с дисковым ( рис. 3.11, 3.12) и цилиндрическим ( рис. 3.13) якорем. [26]
Недостатком двигателей с печатными обмотками является наличие большого немагнитного промежутка на пути потока возбуждения, что приводит к необходимости увеличения намагничивающей силы возбуждения, а следовательно, к увеличению объема обмотки возбуждения и электрических потерь в ней. [27]
Хорошие условия охлаждения проводников печатной обмотки, которые обусловливают повышение плотности тока в проводниках и позволяют допустить большую мгновенную перегрузку двигателя и получить большой перегрузочный момент. [28]
Однако в микродвигателях с печатными обмотками практически отсутствуют магнитные потери в стали, поэтому при их возбуждении от постоянных магнитов КПД имеет приблизительно то же значение, что и в машинах обычного исполнения. [29]
Якорь двигателя ДПО-2 в сборе. [30] |