Первичная обмотка - катушка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Первичная обмотка - катушка

Cтраница 2


При питании первичных обмоток катушек переменным током во вторичных обмотках индуктируются переменные напряжения, величина и фаза которых зависят от положения плунжеров в катушках.  [16]

17 Катушка зажигания Б13. [17]

Последовательно о первичной обмоткой катушки соединено добавочное сопротивление ( вариатор) 16, которое в двух изоляторах 18 крепится при помощи шинки 19, двух зажимов 17 к клеммам В / Си ВКБ ( на рисунке не показана) катушки зажигания. Спираль сопротивления 16 изготовлена из вольфрамовой проволоки. При длительном замыкании контактов на минимальных оборотах коленчатого вала двигателя спираль нагревается, ее сопротивление увеличивается. Этим ограничивается величина тока в первичной обмотке катушки. При больших оборотах период замкнутого состояния контактов незначителен. Спираль остывает, ее сопротивление уменьшается, а следовательно, вариатор почти не препятствует прохождению тока. Таким образом, вариатор выравнивает силу тока, поступающего на первичную обмотку, в этим выравнивает силу искры независимо от числа оборотов коленчатого вала двигателя и предохраняет первичную обмотку от перегрева. При пуске двигателя стартером вариатор через включатель стартера закорачивается, чем обеспечивается высокое напряжение во вторичной обмотке.  [18]

После размыкания контактов первичная обмотка катушки, в магнитном поле которой накопилась энергия L / p / 2, оказывается замкнутой на конденсатор.  [19]

При таком включении первичной обмотки катушки через нее пойдет ток большой силы, равный около 9 а, минуя контакты прерывателя. Если разомкнуть контакты прерывателя, то цепь эмиттер-база размыкается и транзистор запирается, прекращается поступление тока в первичную обмотку катушки зажигания.  [20]

В момент размыкания цепи первичной обмотки катушки прерывателя магнитные силовые линии пересекают обмотку, и в ней возникает электрический ток. Такой ток имеет направление, противоположное току в катушке, и называется током самоиндукции. Ток самоиндукции прерывателя используют с помощью конденсатора для уменьшения искрения между его контактами.  [21]

22 Прерыватель автотележки. [22]

При разрыве цепи в первичной обмотке катушки возникает ток самоиндукции, напряжение которого достигает 250 - 300 В. Ток самоиндукции усиливает искру во время разрыва контактов, что вызывает их обгорание.  [23]

24 Прерыватель ТГ-200. [24]

При разрыве цепи в первичной обмотке катушки возникает ток самоиндукции, напряжение которого достигает 250 - 300 в. Ток самоиндукции усиливает искру во время разрыва контактов, что вызывает их обгорание. Для ослабления этого вредного явления параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор емкостью около 0 2 мкф.  [25]

Если мы предположим, что первичная обмотка катушки обладает активным сопротивлением и имеет внешний магнитный сердечник, то сможем произвести нужные расчеты, зная величину потерь катушки.  [26]

27 Принципиальная схема электронного тахометра. [27]

Положительные импульсы, получаемые с первичной обмотки катушки - бобины зажигания, управляют работой мультивибратора, и ток, что протекает через транзистор Т2, измеряемый микроамперметром, будет пропорционален частоте образования искр. Шкала, про-градуированная в оборотах в минуту, получается почти линейной. Для четырехтактного двигателя, имеющего 3000 об / мин, соответствующая частота будет 100 гц, для 1500 об / мин, соответствует 50 гц. Это позволяет калибровать прибор напряжением от сети.  [28]

29 Сглаживающее устройство, содержащее L и С. На вход подано напряжение, заметно колеблющееся во времени. Напряжение на нагрузке почти постоянно. [29]

Ток от батареи проходит через первичную обмотку катушки. В нужный момент он прерывается специальными подвижными контактами. Быстрое изменение тока наводит ЭДС взаимоиндукции во вторичной обмотке катушки. Число витков вторичной обмотки очень велико, и разрыв тока производится быстро. Поэтому ЭДС, наводимая во вторичной обмотке, может достигать 10 - 12 тыс. В. При таком напряжении происходит искровой разряд между электродами свечи, воспламеняющей рабочую смесь в цилиндре. Прерывание контакта происходит очень часто: так, в четырехцилиндровом двигателе один разрыв контактов происходит за каждый оборот двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5