Первичная обмотка - катушка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Первичная обмотка - катушка

Cтраница 4


Постоянная гальванометра определяется при двух-трех значениях тока в первичной обмотке катушки М, обеспечивающих при изменении направления тока отклонения указателя гальванометра приблизительно на i / 3, / 2 и 2 / з длины шкалы. За действительное значение постоянной принимается среднее арифметическое.  [46]

Постоянная гальванометра определяется при двух-трех значениях тока в, первичной обмотке катушки М, обеспечивающих при изменении направления тока отклонения указателя гальванометра приблизительно на Vs. За действительное значение постоянной принимается среднее арифметическое.  [47]

Постоянная баллистического гальванометра определяется при двух-трех значениях тока в первичной обмотке катушки взаимной индуктивности М, обеспечивающих при изменении направления тока отбросы гальванометра, соответствующие приблизительно Vs. За действительное значение постоянной принимается среднее арифметическое.  [48]

Постоянная баллистического гальванометра определяется при двух-трех значениях тока в первичной обмотке катушки взаимной индуктивности, обеспечивающих при изменении направления тока отбросы подвижной части гальванометра, соответствующие приблизительно 1 / 3, 1 / 2 и 2 / 3 длины шкалы. За действительное значение постоянной принимается среднее арифметическое.  [49]

При увеличении угловой скорости коленчатого вала сила тока в цепи первичной обмотки катушки не успевает достигнуть максимальной величины, и это приводит к снижению вторичного напряжения. Таким образом, с ростом угловой скорости коленчатого вала вторичное напряжение, а следовательно, и мощность искры в свече зажигания уменьшаются.  [50]

При увеличении частоты вращения коленчатого вала сила тока в цепи первичной обмотки катушки не успевает достигнуть максимального значения, и это приводит к снижению высокого напряжения. Таким образом, с ростом частоты вращения коленчатого вала высокое напряжение, а следовательно, и мощность искры в свече зажигания уменьшаются. Так как средняя сила тока, проходящего через первичную обмотку катушки, понижается с увеличением частоты вращения коленчатого вала, то сопротивление вариатора в этом случае соответственно уменьшается, что приводит к некоторому увеличению силы тока в цепи.  [51]

В момент размыкания контактов прерывателя электромагнитная энергия, запасенная в первичной обмотке катушки, преобразуется в энергию электрического поля конденсаторов С и С2, в электромагнитную энергию вторичной обмотки катушки зажигания и частично превращается в теплоту.  [52]

При увеличении скорости вращения коленчатого вала двигателя сила тока в первичной обмотке катушки уменьшается, а поэтому снижается напряжение во вторичной цепи зажигания.  [53]

Отклонения указателя гальванометра получают при отключении переключателем S тока в первичной обмотке катушки взаимной индуктивности. Следует производить не менее трех отсчетов при каждом из значений тока. Значения токов выбираются такими, чтобы отклонения указателя гальванометра соответствовали примерно 2 / 3, 3 / 5 и 4 / 5 длины шкалы по ту же сторону от нуля, что и при измерениях магнитного потока в магнитопроводе.  [54]

55 Схема контактно-транзисторной системы зажигания. [55]

А: аккумуляторной батареи - выключатель зажигания - добавочные резисторы - первичная обмотка катушки - эмиттер ный и коллекторный переходы транзистора - масса - - аккумуляторной батареи. Ток управления, проходя в прямом направлении через эмиттер иый переход и базу, отпирает транзистор ( резко уменьшает сопротивление коллекторного перехода) и открывает путь основному току первичной обмотки индукционной катушки. В момент размыкания контактов прерывателя ток в цепи управления транзистором исчезает и сопротивления эмиттерного и коллекторного переходов резко увеличиваются, при этом транзистор запирается и выключает ток первичной обмотки индукционной катушки. Исчезающее магнитное поле первичной обмотки индукционной катушки создает во вторичной обмотке высокое напряжение, которое через распределитель подводится к искровой свече зажигания.  [56]

В момент замыкания контактов конденсатор разряжается, отдавая накопленный ток в первичную обмотку катушки и тем самым способствуя быстрому появлению нового магнитного поля. Вследствие этого напряжение тока во вторичной обмотке значительно повышается.  [57]

Закорачивание дополнительного сопротивления вызывает увеличение силы тока, который проходит через первичную обмотку катушки, а следовательно, увеличивает напряжение во вторичной цепи. Этим обеспечивается надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя стартером, когда напряжение батареи сильно падает вследствие большого расхода тока стартером.  [58]

Особенностью катушки Б114 по сравнению о катушкой Б13 является то, что первичная обмотка катушки имеет меньше витков ( 180), но больше диаметр провода ( 1 25 мм), что позволяет увеличить ток в цепи.  [59]

Параллельно контактам прерывателя в цепь эмиттер - коллектор - источник тока / включена первичная обмотка катушки 3 зажигания.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5