Cтраница 3
В контактно-транзисторной системе зажигания в цепь первичной обмотки катушки вместо прерывателя включен транзистор. При запирании транзистора ток в первичной обмотке катушки зажигания прерывается. Управление транзистором осуществляется с помощью прерывателя, включенного в цепь базы транзистора. При этом через контакты прерывателя протекает только очень небольшой силы ток базы, и срок их службы резко увеличивается. Преимуществом таких систем является также меньшее ослабление мощности искры с ростом угловой скорости коленчатого вала двигателя, чем в обычных системах зажигания, вследствие некоторого изменения электрических характеристик катушки зажигания и возможности использования большой силы тока в цепи ее первичной обмотки. [31]
Подогревательное устройство двигателя ЯАЗ-204. [32] |
При пуске двигателя включают ток в первичную обмотку катушки, открывают кран подачи керосина и приводят в действие ручной насос. Распиливаемое через форсунку топливо воспламеняется искрой свечи и образует факел пламени, подогревающий воздух в воздушной камере. [33]
Определяют наличие и силу тока в первичной обмотке катушки датчика. Ток должен быть равен приблизительно 0 2 а. [34]
Гн; / - ток в первичной обмотке катушки взаимной индуктивности, А; аср - среднее арифметическое отклонений, полученных при одном значении тока, дел. [35]
В случае размыкания контактов прерывателя ток самоиндукции первичной обмотки катушки поступает в конденсатор, который заряжается, способствуя гашению искры, затем отдает свой заряд обмотке, ускоряя размагничивание ее сердечника. Это существенно увеличивает индуктируемое напряжение во вторичной обмотке. [36]
В случае размыкания контактов прерывателя ток самоиндукции первичной обмотки катушки поступает в конденсатор; конденсатор заряжается, способствуя гашению искры, затем отдает свой заряд обмотке, ускоряя размагничивание ее сердечника. Это существенно увеличивает индуктируемое напряжение во вторичной обмотке. [37]
Магнитное поле, образующееся при прохождении тока вокруг первичной обмотки катушки, при разрыве цепи тока исчезает: его магнитные силовые линии пересекают витки обмоток катушки зажигания, при этом во вторичной обмотке 5 индуктируется ток напряжением 12 - 24 кв, создающий разряд между электродами искровой зажигательной свечи. [38]
Магнитное поле, образующееся при прохождении тока вокруг первичной обмотки катушки, при разрыве цепи тока исчезает: его магнитные силовые линии пересекают витки обметок катушки зажигания, при этом во вторичной обмотке 5 индуктируется ток напряжением 12 - 24 / се, создающий разряд между электродами искровой зажигательной свечи. [39]
Схема электрическая принципиальная транзисторного коммутатора ТК107 и катушки зажигания. [40] |
С начала отпирания транзистора усиливается ток в первичной обмотке катушки, что вызывает рост напряжения в управляющей обмотке и, следовательно, тока базы транзистора, т.е. его дальнейшее открывание до насыщения. Когда первичный ток достигнет своего установившегося значения, напряжение в управляющей обмотке уменьшится до нуля и транзистор закроется. В дальнейшем процессы отпирания и запирания повторяются с определенной частотой. [41]
Влияние зазора между контактами прерывателя на угол замкнутого состояния их. [42] |
Увеличивают ток в первичной цепи, снижая сопротивления первичной обмотки катушки. [43]
Так как средняя сила тока, проходящего через первичную обмотку катушки, понижается с увеличением угловой скорости коленчатого вала, то сопротивление вариатора в этом случае соответственно - уменьшается, что приводит к некоторому увеличению силы тока в цепи. [44]
В момент размыкания контактов прерывателя 3 ток в первичной обмотке катушки прекращается, а во вторичной обмотке индуцируется кратковременный импульс высокого напряжения ( порядка 10 - 15 / се), под действием которого в зазоре между электродами запальной свечи 5 возникает электрическая искра, воспламеняющая горючую смесь в цилиндре двигателя. Распределитель 4 переключает обмотку высокого напряжения 2 поочередно на свечи различных цилиндров двигателя. Угол опережения зажигания регулируют путем поворота корпуса прерывателя. [45]