Главная обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Главная обмотка

Cтраница 2


Оно создается главной обмоткой статора, занимающей около 2 / з пазов статора, остальные пазы занимает вспомогательная обмотка. Следовательно, при моменте сопротивления А1стМрезтах возможна устойчивая работа двигателя при пульсирующем поле статора.  [16]

Как изменяется ток в главной обмотке двигателя с экранированными полюсами при постоянном напряжении сети и изменении режима работы от холостого хода до пуска.  [17]

В двигателе с конденсаторным пуском главная обмотка обычно занимает от 2 / 3 до 3 / 4 общего числа пазов статора, а остальные запол - няются вспомогательной обмоткой.  [18]

19 Схема однофазного конденсаторного асинхронного двигателя. [19]

В двигателе с конденсаторным пуском главная обмотка обычно занимает от 2 / 3 до 3 / 4 общего числа пазов статора, а остальные заполняются вспомогательной обмоткой.  [20]

Составим уравнение только по параметрам главной обмотки.  [21]

В однофазных асинхронных машинах начало главной обмотки обозначается красным цветом, начало вспомогательной - синим, а концы - тем же цветом, что и начала, но с добавлением черного цвета. При трех выводах общая точка обозначается черным цветом.  [22]

В однофазных асинхронных машинах начало главной обмотки обозначается красным цветом, начало вспомогательной - синим. Концы обмоток обозначаются тем же цветом, что и начала, но с добавлением черного цвета. При трех выводах общая точка обозначается черным цветом.  [23]

Составим уравнение только по параметрам главной обмотки.  [24]

Определить напряжение, приложенное к главной обмотке при этих условиях.  [25]

26 Схемы включения трехфазной обмотки в однофазную сеть. [26]

В однофазных двигателях с пусковой обмоткой главная обмотка обычно занимает 2 / з, а вспомогательная - / з общего числа пазов статора.  [27]

По мере увеличения подмагничивающего тока индуктивность главных обмоток падает с насыщением, приближаясь по своей величине к индуктивности реактора без сердечника.  [28]

29 Схема пуска асинхронного тароткозамкнутого двигателя в функции напряжения. [29]

В момент включения двигателя индуктивное сопротивление главных обмоток усилителей МУ велико, и к зажимам статора двигателя подводится пониженное напряжение. По мере увеличения скорости пусковой ток уменьшается, а напряжение на статоре возрастает. К зажимам статора присоединяется полупроводниковый вентиль, от которого питаются управляющие обмотки всех трех магнитных усилителей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4