Cтраница 2
Оно создается главной обмоткой статора, занимающей около 2 / з пазов статора, остальные пазы занимает вспомогательная обмотка. Следовательно, при моменте сопротивления А1стМрезтах возможна устойчивая работа двигателя при пульсирующем поле статора. [16]
Как изменяется ток в главной обмотке двигателя с экранированными полюсами при постоянном напряжении сети и изменении режима работы от холостого хода до пуска. [17]
В двигателе с конденсаторным пуском главная обмотка обычно занимает от 2 / 3 до 3 / 4 общего числа пазов статора, а остальные запол - няются вспомогательной обмоткой. [18]
Схема однофазного конденсаторного асинхронного двигателя. [19] |
В двигателе с конденсаторным пуском главная обмотка обычно занимает от 2 / 3 до 3 / 4 общего числа пазов статора, а остальные заполняются вспомогательной обмоткой. [20]
Составим уравнение только по параметрам главной обмотки. [21]
В однофазных асинхронных машинах начало главной обмотки обозначается красным цветом, начало вспомогательной - синим, а концы - тем же цветом, что и начала, но с добавлением черного цвета. При трех выводах общая точка обозначается черным цветом. [22]
В однофазных асинхронных машинах начало главной обмотки обозначается красным цветом, начало вспомогательной - синим. Концы обмоток обозначаются тем же цветом, что и начала, но с добавлением черного цвета. При трех выводах общая точка обозначается черным цветом. [23]
Составим уравнение только по параметрам главной обмотки. [24]
Определить напряжение, приложенное к главной обмотке при этих условиях. [25]
Схемы включения трехфазной обмотки в однофазную сеть. [26] |
В однофазных двигателях с пусковой обмоткой главная обмотка обычно занимает 2 / з, а вспомогательная - / з общего числа пазов статора. [27]
По мере увеличения подмагничивающего тока индуктивность главных обмоток падает с насыщением, приближаясь по своей величине к индуктивности реактора без сердечника. [28]
Схема пуска асинхронного тароткозамкнутого двигателя в функции напряжения. [29] |
В момент включения двигателя индуктивное сопротивление главных обмоток усилителей МУ велико, и к зажимам статора двигателя подводится пониженное напряжение. По мере увеличения скорости пусковой ток уменьшается, а напряжение на статоре возрастает. К зажимам статора присоединяется полупроводниковый вентиль, от которого питаются управляющие обмотки всех трех магнитных усилителей. [30]