Cтраница 3
При этом напряжение РО вычитается из напряжения главной обмотки. Когда избиратель переместится в положение 6 ( рис. 4 - 2 а), напряжение станет номинальным. При переключении из положения О в положение / или 6 напряжение не изменяется. В реакторных устройствах для схемы со сдвигом требуются не один, а два дополнительных контакта. [31]
В случае однофазного асинхронного двигателя с заполнением главной обмотки примерно 2 / 3 пазов статора, а остальных - вспомогательной, мощность такого двигателя при одинаковых габаритах и значениях индукции Вб и линейной нагрузки AS составляет около 2 / 3 мощности трехфазного при выключенной вспомогательной обмотке в рабочем режиме двигателя. При переделке трехфазного асинхронного двигателя с беличьей клеткой в однофазный конденсаторный реактивный двигатель с постоянно включенной вспомогательной обмоткой возможно уменьшение мощности примерно в 3 раза. [32]
В однофазных АД с пусковыми элементами на главную обмотку обычно отводится 2 / 3, а на вспомогательную - 1 / 3 общего числа пазов. Такое распределение позволяет устранить третью гармоническую в кривой намагничивающей силы главной фазы. Оно целесообразно с точки зрения использования активных материалов. Дальнейшее увеличение числа пазов, занятых главной фазой ZA 2 / 3Zs, приводит к росту электрических потерь и затрат меди при неизменной плотности тока за счет заметного снижения коэффициента распределения. [33]
В случае однофазного асинхронного двигателя с заполнением главной обмоткой примерно 2 / з пазов статора, а остальных - вспомогательной, мощность такого двигателя при одинаковых габаритах и значениях индукции Be и линейной нагрузки AS составляет около 2 / з мощности трехфазного при выключенной вспомогательной обмотке в рабочем режиме двигателя. [34]
При этом напряжение регулировочной обмотки вычитается из напряжения главной обмотки. Когда переключатель переместится в положение 6 ( рис. 4 - 2 а), напряжение станет номинальным. Для того чтобы после этого мог переключиться реверсор, приходится добавить еще один неподвижный контакт 0, иначе реверсор должен был бы разорвать ток. При переключении из положения 0 в положение 1 или 6 напряжение не изменяется. Более подробный анализ приводит к выводу, что для схемы со сдвигом требуется не один, а два дополнительных контакта. [35]
Связь между средней и действительной величинами линейной нагрузки главной обмотки дается ниже при расчете обмоток статора однофазного двигателя. [37]
Щиток катушки ЗРОМ 350 / 6. [38] |
Из этих данных следует, что при настройке главной обмотки катушки на определенную ступень тока следует учитывать максимальное время, в течение которого катушка может находиться под максимальной нагрузкой. [39]
Кривые электромагнитных моментов однофазного двигателя.| Схема включения однофазного конденсаторного двигателя. [40] |
Возможность такого размещения указанной обмотки определяется тем, что главная обмотка обычно занимает лишь 1 / 2 - - 3 / 4 числа пазов статора. Поэтому в незанятые его пазы размещают вспомогательную обмотку ВО с соответствующим сдвигом относительно главной ГО. Для обеспечения сдвига фаз между токами этих обмоток во вспомогательную обмотку включают или конденсатор С ( рис. 36.5), или активное сопротивление. [41]
Обмотка ВН состоит из трех концентрически расположенных обмоток: главной обмотки ВН, обмотки грубого регулирования РОГру и обмотки тонкого регулирования РОТОвк. [42]
Магнитное состояние сердечника дросселя при отсутствии тока в его главной обмотке определяется разностью намагничивающих сил обмоток смещения и управления. [43]
Вспомогательная обмотка включена при пуске противоположно ( навстречу) главной обмотке, при достижении же двигателем известного числа оборотов переключается последовательно с главной обмоткой. Двигатели до 10 kW пускаются примерно при % нагрузки. Толчок тока и колебание напряжения только немногим превышают таковые при роторе с контактными кольцами. Во избежание толчка тока необходимо двигатели большой мощности пускать в ход при уменьшенной нагрузке. [44]
На сколько электрических градусов сдвигают в пространстве пусковую обмотку однофазного асинхронного двигателя относительно главной обмотки. [45]