Cтраница 4
На сколько электрических градусов сдвигают в пространстве пусковую обмотку однофазного асинхронного двигателя относительно главной обмотки. [46]
В следящих системах переменного тока часто бывает нужно сдвинуть фазу напряжения на главной обмотке возбуждения двигателя. [48]
На статоре имеется вспомогательная ко-роткозамкнутая обмотка, расположенная под углом 45 по отношению к главной обмотке статора. Вследствие трансформаторной связи в пусковой обмотке наводится ток, сдвинутый по фазе относительно тока рабочей обмотки. [49]
Наличие во вспомогательной обмотке FI уравнительного тока, сдвинутого по фазе на 90 относительно тока главной обмотки, создает вращающееся магнитное поле статора, которое увлекает в сторону своего вращения короткозамкнутый ротор двигателя. Следовательно, направление вращения ротора зависит от направления поворота следящей сферы относительно гиросферы. [50]
Мощность подмагничивания зависит от сопротивления обмоток постоянного тока и обычно в несколько десятков раз меньше мощности главных обмоток. Постоянный ток подмагничивания получают от встроенных полупроводниковых выпрямителей, питаемых непосредственно от регулируемого трансформатора или от отдельных цепей управления. Изменение подмагничивающего тока осуществляется при помощи реостатов и должно быть строго согласовано с действием контактов переключателя. [51]
Кривые произведения к. п. д. и коэффициента мощности в зависимости от полезной мощности на валу однофазных конденсаторных реактивных двигателей. [52] |
В случае однофазного конденсаторного реактивного двигателя указанные значения индукции в воздушном зазоре и линейной нагрузки относятся к главной обмотке статора. При этом под линейной нагрузкой здесь понимается некоторая средняя величина, меньшая действительной нагрузки данной обмотки. Связь между средней и действительной величинами линейной нагрузки главной обмотки дается ниже при расчете обмоток статора однофазного двигателя. [53]
В случае однофазного конденсаторного асинхронного двигателя указанные значения индукции в воздушном зазоре и линейной нагрузки относятся к главной обмотке статора. При этом под линейной нагрузкой здесь понимается некоторая средняя величина, меньшая действительной нагрузки данной обмотки. Связь между средней и действительной величинами линейной нагрузки главной обмотки дается ниже при расчете обмоток статора однофазного двигателя. [55]
В случае однофазного конденсаторного асинхронного двигателя указанные значения индукции в воздушном зазоре и линейной нагрузки относятся к главной обмотке статора. [56]
В противоположность методу с одним конденсатором, применение двух конденсаторов дает возможность одновременно регулировать величину напряжения и фазу главной обмотки. В табл. 12 - 7 помещены уравнения для установления величины емкости, а также и уравнения для определения напряжения на конденсаторах. Далее приводится два примера расчета. [57]