Cтраница 1
Сериесная обмотка LE3 включена последовательно с обмоткой LG ротора турбогенератора. Такое включение повышает быстродействие системы возбуждения при внезапных изменениях нагрузки генератора. Обмотка LE3 обеспечивает 65 - 70 % МДС, необходимой для возбуждения генератора GE во всех режимах. Обмотка LE2 противовключена и используется для ускорения развозбуждения G вч в случае резкого уменьшения нагрузки турбогенератора и в других эксплуатационных случаях. [1]
Сериесная обмотка 10, расположенная на сердечнике 12, состоит из небольшого числа витков толстого провода. Через нее проходит весь ток, отдаваемый генератором. Если нагрузка генератора невелика, ток в обмотке 10, а следовательно, и притягивающее действие электромагнита ограничителя тока сравнительно малы. В этом случае пружина 11 удерживает контакты 14 ограничителя замкнутыми, и ток в цепи обмотки возбуждения проходит, минуя сопротивления. [2]
Сериесная обмотка 8, расположенная на сердечнике, состоит из небольшого числа витков толстого провода. Через нее проходит весь ток, отдаваемый генератором. Если нагрузка генератора невелика, ток в обмотке 8, а следовательно, и притягивающее действие электромагнита ограничителя тока сравнительно малы. В этом случае пружина удерживает контакты 10 ограничителя замкнутыми, и ток в цепи обмотки возбуждения проходит, минуя сопротивления. [3]
Сериесная обмотка должна быть намотана в ту же сторону, что и выравнивающая. [4]
Сериесная обмотка ограничителя тока должна состоять из 15 5 витков, намотанных проводом ПЭВП 16 8 X 4 4 ВТУ МЭП 646 - 49 в 4 слоя. [5]
Сериесная обмотка реле обратного тока должна быть намотана в ту же сторону, что и шунтовая. Начало и конец обмотки должны быть зачищены и облужены на длине 5 - 8 мм. [6]
Конец сериесной обмотки реле обратного тока и начало сери-есной обмотки ограничителя тока должны быть обжаты вместе с концом выравнивающей обмотки и пропаяны. [7]
Так как сериесная обмотка обладает значительной индуктивностью, то нет необходимости применять большую частоту импульсов. [8]
Магнитный поток сериесной обмотки компенсирует размагничивающее действие реакции якоря. [9]
При пуске двигателя сериесная обмотка полюсов включается последовательно с обмоткой якоря, а шунтовая обмотка - параллельно. При работе машины на режиме генератора под током находится лишь шунтовая обмотка. Напряжение генератора регулируется быстродействующим реле-регулятором. [10]
Обмотка якоря и сериесная обмотка возбуждения стартера выполнены из толстого проводника, так как при пуске стартер потребляет большой величины ток - до 600 А. Для лучшей проводимости применяют медно-графитовые щетки. Две минусовые щетки присоединяют к массе, а две плюсовые - к обмотке возбуждения. [11]
Начало и конец сериесной обмотки должны быть зачищены и облужены на длине 5 - 8 мм. Шунтовая обмотка регулятора напряжения должна состоять из 1290 - 1310 витков, намотанных не более чем в 22 слоя. [12]
При встречном включении обмоток сериесная обмотка с увеличением нагрузки уменьшает результирующий магнитный поток, что препятствует снижению скорости двигателя. При согласном включении обмоток шунтован обмотка обеспечивает необходимую величину потока возбуждения в режиме холостого хода двигателя, что ограничивает рост скорости. [13]
Модернизация преобразователя состоит в добавлении сериесной обмотки по одному витку на каждый магнитный полюс. Модернизированный преобразователь имеет независимое возбуждение, которое осуществляется от специальной приставки, состоящей из трансформатора и селенового выпрямителя. [14]
Зарядный ток, проходя по сериесной обмотке /, еще сильнее намагничивает сердечник. [15]