Третичная обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Третичная обмотка

Cтраница 1


1 Импульсное начальное распределение напряжения в автотрансформаторе с заземленной нейтралью. а - в последовательной обмотке. б - в общей обмотке. [1]

Третичная обмотка, соединенная в треугольник, уменьшает перенапряжения, действуя как вторичная короткозамкнутая обмотка по отношению к последовательной обмотке. Однако влияние этой обмотки существенно только в случае, если она имеет малое индуктивное сопротивление. Более действенной защитой является применение разрядников или тирито-вых сопротивлений в нейтрали автотрансформатора. Последние должны быть достаточны, чтобы выдержать перенапряжения промышленной частоты, появляющиеся в нейтрали при заземлении линии. На линейных вводах высшего и низшего напряжения также устанавливаются разрядники, для того чтобы уменьшить амплитуду волн, проникающих в обмотки автотрансформатора.  [2]

3 Падение волны на нижний контакт переключателя ( [ /. Передача напряжения на холостой высоковольтный ввод ( и и распределение напряжения по контактам переключателя.| Схема соединения обмотки.| Масштабный эскиз автотрансформатора связи 380 / 220 кв, 220 Мва. [3]

Третичная обмотка Т распределена по обоим сердечникам. Осциллограммы ( рис. 3 - 80) соответствуют падению импульса со стороны пониженного напряжения при переключателе на нижнем контакте и холостом высоковольтном вводе. Правая осциллограмма демонстрирует практически равномерное распределение напряжений по регулируемой обмотке.  [4]

5 Векторная диаграмма напряжений в незаземленной сети с автотрансформатором в случае замыкания одного провода на землю.| Схемы, поясняющие распределение тока в обмотках трехобмоточного автотрансформатора в комбинированных режимах. а - режим 1. б - режим 2. [5]

Если третичная обмотка также нагружена ( такой режим принято называть комбинированным), то токи в последовательной и общей обмотках можно представить состоящими из двух слагаемых, а именно: а) тока, соответствующего мощности, передаваемой в автотрансформаторном режиме из системы высшего напряжения в систему среднего напряжения ( или в обратном направлении); б) тока, соответствующего мощности, передаваемой в трансформаторном режиме через третичную обмотку в том или ином направлении. Слагаемые токов в последовательной и общей обмотках должны быть суммированы геометрически с учетом направления передачи мощности. Комбинированные режимы трехобмоточных автотрансформаторов наиболее часты. Характерными являются следующие два.  [6]

7 Схема автотрансформатора с регулировкой под нагрузкой при помощи встроенной регулирующей обмотки.| Падение волны со стороны и. Передача напряжения в точки иа, иь и ис ( регулирующей обмотки. Пунктир иа / с-напряжение по коэффициенту трансформации. [7]

Имеется и третичная обмотка - треугольник, снабжающая сердечник намагничивающим током третьей гармонической.  [8]

При использовании третичной обмотки в понижающих автотрансформаторах для питания нагрузки ( или при присоединении к ней генератора в повышающих автотрансформаторах) предельная ее мощность равна типовой мощности.  [9]

Трансформаторы с третичной обмоткой встречаются относительно редко, так как обычно заземляется только обмотка ВН.  [10]

В первом случае третичная обмотка, являясь чисто компенсационной, может быть малой мощности и служит только для замыкания в ней токов третьей гармоники, тем самым предотвращая появление третьей гармоники тока в ВЛ. Наличие третичной обмотки обеспечивает также устройство и небольшое значение реактивной нулевой последовательности обмоток, связанных автотрансформаторной связью. Мощность третичной обмотки при этом определяется только ее электродинамической и термической стойкостями и может быть равной 3 - 15 % номинальной мощности автотрансформатора. До недавнего времени считалось, что по соображениям динамической стойкости мощность третичной обмотки должна быть не менее 35 % номинальной ( проходной) мощности автотрансформатора. Так, фирма Хитачи ( Япония) выполнила третичную обмотку на мощность 9 3 % номинальной, правда, за счет существенного увеличения реактивности между третичной и другими обмотками, что не является экономичным решением.  [11]

В понижающих трансформаторах третичную обмотку используют для питания потребителей на генераторном напряжении, в повышающих трансформаторах к третичной обмотке подключают генераторы.  [12]

Подключение генератора к третичной обмотке автотрансформатора связи ( рис. 2.23, д) сокращает количество трансформаторов в схеме электростанции. Однако особенности режима работы автотрансформатора налагают ограничения на условия его работы: перетоки мощности должны быть направлены от РУ СП в сторону РУ ВН.  [13]

При питании потребителей от третичных обмоток автотр-ров следует предусматривать установку линейных регулировочных тр-ров для независимого регулирования напряжения; необходимость их установки обосновывается в проекте эл.  [14]

Подводя итог в отношении применения третичной обмотки, соединенной в треугольник, следует сказать, что во всех автотрансформаторах с соединением обмоток звездой желательно третичную обмотку применять даже в трехфазных трехстержневых автотрансформаторах. В случае заземленных нейтралей автотрансформатора и системы третичная обмотка менее необходима, чем в остальных случаях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5