Cтраница 5
Резервные ( пускорезервные) ТСН могут присоединяться к системам сборных шин РУ повышенного напряжения с низшим номинальным напряжением, получающим электроэнергию от системы, к разным секциям системы сборных шин РУ одного напряжения, к третичной обмотке автотрансформатора связи, к тинам близлежащей районной подстанции или шинам другой электростанции, ответвлением от блока генератор - трансформатор с установкой генераторного выключателя. [61]
Более простой способ покрытия потребности в реактивной мощности состоит во включении конденсаторов последовательно между трансформатором и вентилями или в нейтраль трансформатора либо во включении конденсаторов параллельно или на сторону высшего напряжения преобразовательного трансформатора, или на его третичную обмотку. [62]
В дополнение к потере одной из фаз это может привести к следующему: 1) повреждение электродвигателей из-за появления несимметричных напряжений и токов; 2) возможное изменение направления вращения фаз и направления вращения электродвигателей; 3) перегрузка третичной обмотки трансформаторов со схемой соединения обмоток звезда-треугольник-звезда; 4) нагрев бака трехфазных трансформаторов стержневого типа со схемой соединения обмоток звезда - звезда без третичной обмотки. [63]
На указанных ПС, за исключением ПС с комбинированным режимом работы, третичная обмотка является только компенсационной и имеет небольшую мощность ( от 3 до 15 % номинальной проходной мощности автотрансформатора), тогда как на ПС с комбинированным режимом работы третичная обмотка, используемая для питания нагрузки, достигает типовой мощности. [64]