Cтраница 3
В трехфазном автотрансформаторе с трехстержневым сердечником можно обойтись без третичной обмотки, так как потоки третьих гармонических здесь составляют лишь небольшой процент от их значений в групповом или броневом автотрансформаторе. [31]
Токи короткого замыкания в автотрансформаторе, соединенном в открытый треугольник, при заземлении линии ( а. диаграмма. [32] |
Если автотрансформатор, обмотки которого соединены звездой, снабдить третичной обмоткой, соединенной треугольником и имеющей малое сопротивление, перенапряжений и перенасыщений сердечника практически не будет. Это объясняется тем, что обмотка, соединенная в треугольник, действует как короткозамкну-тая вторичная обмотка по отношению к последовательной обмотке, к которой прикладывается повышенное напряжение при заземлении на линии. Это ограничивает повышение магнитного потока, образованного током последовательной обмотки, которое является первопричиной всех рассмотренных выше явлений. [33]
Силовые автотрансформаторы, обмотки которых соединены звездой, часто снабжаются третичной обмоткой, соединенной в треугольник. В случае связанного регулирования и колебаний индукции в сердечнике напряжение на этой обмотке будет колебаться, что при подключении к обмотке нагрузки, например синхронного компенсатора, крайне нежелательно. [34]
На рис. 5 - 7, б показана схема автотрансформатора с третичной обмоткой, нагруженной реактивным током. Такой случай возникает, когда третичная обмотка включена на синхронный компенсатор. [35]
На указанных ПС, за исключением ПС с комбинированным режимом работы, третичная обмотка является только компенсационной и имеет небольшую мощность ( от 3 до 15 % номинальной проходной мощности автотрансформатора), тогда как на ПС с комбинированным режимом работы третичная обмотка, используемая для питания нагрузки, достигает типовой мощности. [36]
Существенным недостатком регулирования изменением числа витков общей обмотки является одновременное изменение напряжения третичной обмотки. Поэтому такое регулирование называют связанным. При уменьшении высшего напряжения и соответствующем увеличении числа витков напряжение третичной обмотки уменьшится вследствие уменьшения индукции в сердечнике. [37]
Схемы обмоток автотрансформатора с ответвлениями для регулирования напряжения.| Схемы регулирования напряжения с помощью последовательного трансформатора. [38] |
Существенным недостатком регулирования изменением числа витков общей обмотки является одновременное изменение напряжения третичной обмотки. Поэтому такое регулирование называют связанным. Действительно, при увеличении высшего напряжения и соответствующем уменьшении числа витков напряжение у зажимов третичной обмотки увеличивается вследствие увеличения индукции в сердечнике. [39]
Протекание токов третьих гармонических. Нейтрали автотрансформатора и питающей системы заземлены. [40] |
Единственной мерой к устранению третьих гармонических в линиях является устройство в автотрансформаторе третичной обмотки, соединенной треугольником и имеющей малое индуктивное сопротивление. [41]
Резервные трансформаторы подключаются к сети более низкого из повышенных напряжений КЭС, к третичным обмоткам автотрансформаторов связи или к другим независимым источникам питания. [42]
Таким образом, в этом режиме автотрансформатор может быть использован для передачи энергии от третичной обмотки в сеть ВН и передачи энергии от сети СН к сети ВН. [43]
Регулирующая обмотка может быть расположена на главном стержне или отдельно от него, питаясь от третичной обмотки. [44]
Применение трехстержневого сердечника у автотрансформатора в отношении стабилизации нейтрали, как мы видели, эквивалентно применению третичной обмотки с большим индуктивным сопротивлением и потому менее эффективно. [45]