Деловая беседа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Деловая беседа

Cтраница 1


Деловая беседа представляет собой акт непосредственной коммуникации в официально-деловой сфере, осуществляемой с помощью вербальных и невербальных средств. Она имеет следующие характерные особенности: дифференцированный подход к предмету обсуждения с учетом коммуникативной цели и особенностей партнеров в интересах доступного и убедительного изложения позиций сторон; быстрота реагирования на высказывания партнеров; критическая оценка мнений и предложений партнеров; аналитический подход к учету и оценке субъективных и объективных факторов; ощущение собственной значимости и повышение компетентности партнеров в результате критического разбора других точек зрения по данной проблеме; ощущение сопричастности и ответственности в решении проблем.  [1]

Деловая беседа состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решений.  [2]

Деловая беседа - специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании.  [3]

4 Формы и методы коммуникации в организации. [4]

Деловая беседа - осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слов вызвать желание у другого человека или группы людей совершить действие, изменяющее ситуацию, или установить новые отношения между участниками беседы.  [5]

Деловые беседы с уже работающими лицами также должны быть начаты соответствующим образом. Лучший способ начала одной беседы может оказаться худшим для другой. Способ ломки льда зависит от толщины льда; надо суметь приноровиться к тому, с кем будете беседовать, и затратить ровно столько усилий и времени, сколько потребуется для того, чтобы расположить его к себе. Дружеское приветствие, вполне достаточное для того, чтобы показать, что вы знаете человека лично, нередко это все, что требуется для устранения первоначальной натянутости в деловой беседе. При периодически повторяющихся беседах особых любезностей не требуется, все же их важное значение неоспоримо.  [6]

Деловая беседа включает несколько основных этапов: ознакомление с проблемой и ее изложение; уточнение факторов, влияющих на выбор решения; выбор решения; принятие решения и доведение его до собеседника.  [7]

Деловая беседа представляет собой своеобразную психологическую пьесу, включающую монологи и диалоги, определенный набор ролей, разыгрываемый в рамках конкретного времени.  [8]

Нередко деловая беседа приобретает конфликтный характер. Не противоречьте открыто и грубо. Это правило применимо даже тогда, когда собеседник совсем неправ.  [9]

Откровенные деловые беседы с подчиненными, информирование сотрудников о перспективах роста, объективная оценка работы каждого в регулярные промежутки времени позволяет устранить всевозможные страхи, разочарования, бессмысленные баталии.  [10]

Регламентаторами деловой беседы являются вопросы. Если секретарь считает нужным узнать более подробно и обстоятельно суть проблемы и ее детали, то рекомендуется задавать вопросы открытого типа: что.  [11]

Успех деловой беседы во многом зависит от того, насколько правильно вы уяснили особенности характера своего партнера и выбрали верный тон разговора с ним.  [12]

Регламевтаторами деловой беседы являются вопросы. Если секретарь считает нужным узнать более подробно и обстоятельно суть проблемы и ее детали, то рекомендуется задавать вопросы открытого тийа: что.  [13]

В деловой беседе манипулятор прибегает к таким приемам, как обобщение и преувеличение ( что будет, если все так сделают.  [14]

Наставление - деловая беседа, проводимая руководителем с целью научить, передать опыт для успешного выполнения УР.  [15]



Страницы:      1    2    3    4