Cтраница 1
Деловая беседа представляет собой акт непосредственной коммуникации в официально-деловой сфере, осуществляемой с помощью вербальных и невербальных средств. Она имеет следующие характерные особенности: дифференцированный подход к предмету обсуждения с учетом коммуникативной цели и особенностей партнеров в интересах доступного и убедительного изложения позиций сторон; быстрота реагирования на высказывания партнеров; критическая оценка мнений и предложений партнеров; аналитический подход к учету и оценке субъективных и объективных факторов; ощущение собственной значимости и повышение компетентности партнеров в результате критического разбора других точек зрения по данной проблеме; ощущение сопричастности и ответственности в решении проблем. [1]
Деловая беседа состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решений. [2]
Деловая беседа - специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании. [3]
Формы и методы коммуникации в организации. [4] |
Деловая беседа - осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слов вызвать желание у другого человека или группы людей совершить действие, изменяющее ситуацию, или установить новые отношения между участниками беседы. [5]
Деловые беседы с уже работающими лицами также должны быть начаты соответствующим образом. Лучший способ начала одной беседы может оказаться худшим для другой. Способ ломки льда зависит от толщины льда; надо суметь приноровиться к тому, с кем будете беседовать, и затратить ровно столько усилий и времени, сколько потребуется для того, чтобы расположить его к себе. Дружеское приветствие, вполне достаточное для того, чтобы показать, что вы знаете человека лично, нередко это все, что требуется для устранения первоначальной натянутости в деловой беседе. При периодически повторяющихся беседах особых любезностей не требуется, все же их важное значение неоспоримо. [6]
Деловая беседа включает несколько основных этапов: ознакомление с проблемой и ее изложение; уточнение факторов, влияющих на выбор решения; выбор решения; принятие решения и доведение его до собеседника. [7]
Деловая беседа представляет собой своеобразную психологическую пьесу, включающую монологи и диалоги, определенный набор ролей, разыгрываемый в рамках конкретного времени. [8]
Нередко деловая беседа приобретает конфликтный характер. Не противоречьте открыто и грубо. Это правило применимо даже тогда, когда собеседник совсем неправ. [9]
Откровенные деловые беседы с подчиненными, информирование сотрудников о перспективах роста, объективная оценка работы каждого в регулярные промежутки времени позволяет устранить всевозможные страхи, разочарования, бессмысленные баталии. [10]
Регламентаторами деловой беседы являются вопросы. Если секретарь считает нужным узнать более подробно и обстоятельно суть проблемы и ее детали, то рекомендуется задавать вопросы открытого типа: что. [11]
Успех деловой беседы во многом зависит от того, насколько правильно вы уяснили особенности характера своего партнера и выбрали верный тон разговора с ним. [12]
Регламевтаторами деловой беседы являются вопросы. Если секретарь считает нужным узнать более подробно и обстоятельно суть проблемы и ее детали, то рекомендуется задавать вопросы открытого тийа: что. [13]
В деловой беседе манипулятор прибегает к таким приемам, как обобщение и преувеличение ( что будет, если все так сделают. [14]
Наставление - деловая беседа, проводимая руководителем с целью научить, передать опыт для успешного выполнения УР. [15]