Cтраница 3
Секретарю приходится вести деловую беседу с разными по положению в обществе, по возрасту и по типу нервной системы людьми. [31]
Аргументирование - следующая фаза деловой беседы, в ходе которой формируется предварительное мнение, собеседники занимают определенные позиции по обсуждаемой проблеме. При этом можно устранить или смягчить противоречия, возникшие в ходе беседы, критически проверить положения и факты. [32]
Готов ли участник к деловой беседе по заданной ситуации. [33]
С обмена визитными карточками начинается любая деловая беседа. [34]
Я с удовлетворением вспоминаю о деловой беседе в августе прошлого года в Крыму с делегацией федерации экономических организаций Японии во главе с президентом господином Тосио Доко. С нашей стороны тогда был высказан ряд предложений, направленных на дальнейшее развитие экономических связей между Советским Союзом и Японией. [35]
Был ли он готов к деловой беседе по заданной ситуации. [36]
Еще одним конкурентом делового письма является деловая беседа - наиболее распространенная формаделового общения. Многие положения, рассмотренные нами при обсуждении служебного телефонного разговора, безусловно, относятся и к проведению деловых бесед. [37]
Еще одним конкурентом делового письма является деловая беседа. [38]
Поэтому выделим пять основных принципов ведения деловых бесед, которые являются универсальными и могут быть применены в любой ситуации. [39]
Знать и уметь применять основные правила деловой беседы должен каждый секретарь. [40]
Поэтому выделим пять основных принципов ведения деловой беседы, относящихся к различным фазам. Они являются универсальными и могут быть применены в любой ситуации. [41]
Иногда рабочий день затягивается - продолжение деловой беседы может продолжаться за ужином с партнерами, коллегами или клиентами. [42]
Как Фомин отреагирует на приглашение на деловую беседу: догадается об истинной причине, будет иметь в виду другую причину, придет в неведении. [43]
В повседневной работе секретарю приходится вести деловую беседу с руководителем, посетителями, сотрудниками и с телефонными абонентами. [44]
Каждый месяц Петров приглашает вас на индивидуальную деловую беседу, где в непринужденной обстановке обсуждаются успехи и трудности отдела, группы, затрагиваются вопросы личного характера. Вам нравятся такие беседы, и импонирует манера Петрова корректно и тактично вести разговор даже на личные темы. [45]