Cтраница 2
Сообщение - деловая беседа, проводимая руководителем с целью передачи дополнительной информации, необходимой для выполнения УР. [16]
Обучение - деловая беседа, проводимая руководителем с целью дать новые знания или информацию для выполнения УР. [17]
Совет - деловая беседа, проводимая руководителем с целью поделиться собственными взглядами на пути выполнения УР. Совет не является обязательным для исполнения подчиненным. [18]
Разъяснение - деловая беседа, проводимая руководителем с целью объяснить, сделать более понятным суть и содержание УР. [19]
Принуждение - деловая беседа, проводимая руководителем с целью осознанно заставить работника выполнить УР путем угроз или повышенного вознаграждения. [20]
Совещания - коллективные деловые беседы, проводимые руководителем с целью оперативного доведения до подчиненных конкретных задач, использования коллективного разума, обмена информацией и накопленным опытом для выполнения важных УР. [21]
В конце деловой беседы никогда не вредно поблагодарить за ответ, совет, за непредвиденную задержку времени. Даже если вы недовольны результатом разговора, не показывайте этого, вежливо попрощайтесь. [22]
В процессе деловых бесед с аттестуемыми слушателями возникают спорные ситуации при оценке тех или иных психолого-управленческих рекомендаций. [23]
Основная цель деловой беседы - обмен информацией. В зависимости от предметного содержания различают деловые беседы следующего содержания: найм и увольнение персонала, поручение производственного задания, анализ и разрешение конфликтных ситуаций, внедрение новаций, трудовая и производственная дисциплина, улучшение психологического климата в коллективе. [24]
Конечной целью любой деловой беседы является получение информации, на которой основывается решение, а второстепенные задачи заключаются в проверке того, что собеседник может и хочет дать и дает вам нужную информацию. [25]
Залогом успешного проведения деловой беседы являются компетентность, тактичность, доброжелательность секретаря, владение приемами ведения беседы, стремление оперативно и эффективно решить проблему или оказать помощь в ее решении. [26]
Руководитель во время деловой беседы с исполнителем работы объясняет ему условия и характеристики какого-либо процесса или объекта. [27]
Секретарю приходится вести деловую беседу с разными по возрасту, по положению в обществе и по типу нервной системы людьми. Залогом успешного разговора являются компетентность, тактичность, доброжелательность, стремление оперативно решить проблему или оказать помощь в ее решении. Секретарь должен оценить психологическое состояние собеседника, составить представление о сущности проблемы, дать посетителю возможность высказаться. Чем подробнее и обстоятельнее будет изложен вопрос, тем больше возможность найти правильное решение. [28]
Секретарю приходится вести деловую беседу с разными и по возрасту, и по положению в обществе, и по типу нервной системы людьми. [29]
Секретарю приходится вести деловую беседу с разными по возрасту, по положению в обществе и по типу нервной системы людьми. Залогом успешного разговора являются компетентность, тактичность, доброжелательность, стремление оперативно решить проблему или оказать помощь в ее решении. Секретарь должен оценить психологическое состояние собеседника, составить представление о сущности проблемы, дать посетителю возможность высказаться. Чем подробнее и обстоятельнее будет изложен вопрос, тем больше возможность найти правильное решение. [30]