Индивидуальная беседа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Индивидуальная беседа

Cтраница 3


Все это возможно только в том случае, если в студенческой группе царит принципиальное единодушее, над созданием которого надо предварительно серьезно потрудиться педагогу. Совершенно необходимы индивидуальные беседы, индивидуальные контакты преподавателя со студентами, о них уже говорилось выше в связи с особенностями системы образования в Московском физико-техническом институте.  [31]

Все это возможно только в том случае, если в студенческой группе царит принципиальное единодушие, над созданием которого надо предварительно серьезно потрудиться педагогу. Совершенно необходимы индивидуальные беседы, индивидуальные контакты преподавателя со студентами, о них уже говорилось выше в связи с особенностями системы образования в Московском физико-техническом институте.  [32]

Рассматриваются случаи, когда люди уже страдают от стресса. Эта медицинская модель пытается выявить людей с симптомами, вызванными стрессом, и убедить их добровольно обращаться за помощью на предприятии или к профессионалам, которые могут оценить их проблемы, диагностировать причины и предложить соответствующее лечение. Этим может заниматься служба охраны здоровья сотрудников, программа помощи сотрудникам или консультативная служба. Широкий спектр услуг включает индивидуальные беседы и обследования, горячие линии для экстремальных ситуаций, многопрофильные центры со штатом квалифицированных специалистов различных направлений. Специалисты в этих центрах могут работать на полную или неполную ставку или работать по контракту. Для работы с отдельными случаями на предприятие могут приглашаться специалисты. Некоторые подразделения рассматривают все проблемы, в то время как другие концентрируют внимание на таких конкретных синдромах, вызванных стрессом, как повышенное артериальное давление, боль в спине, алкоголизм, наркомания или семейные проблемы. Включение этих элементов в программы управления стрессом основаны на нижеследующих положениях.  [33]

Настроение людей, объединенных в трудовом коллек тиве, складывается под влиянием многих субъективных и объективных факторов. Первые связаны с психическими особенностями ( типом темперамента, характера) и состоянием здоровья людей. Как известно, работники меланхолического темперамента болезненно воспринимают свои жизненные неудачи, а холерического темперамента быстро воодушевляются, но, не сумев успешно и в темпе выполнить производственное задание, часто падают духом. Например, с меланхоликами полезны индивидуальные беседы, помогающие им поверить в свои силы, в поддержку товарищей. Весьма эффективно вовлечение их в активную общественную деятельность. Работников холерического склада необходимо подробно инструктировать перед выполнением ими производственного задания, подключать к ним опытных работников, огромное значение имеет личный пример наставника в преодолении трудностей.  [34]

Высокого профессионализма требуют индивидуальные этические беседы с провинившимися воспитанниками. Очень важно, чтобы во время такой беседы не возник психологический барьер. Если ученик неправильно понимает ситуацию, надо тактично, не ущемляя его достоинства, объяснить ему, что он ошибается. В присутствии товарищей беседа должна быть краткой, деловой, спокойной, без иронии или высокомерия. Воспи - j танник лишь тогда откликнется на призыв воспитателя, когда почувствует, что обсуждаемый вопрос действительно беспокоит его наставника, что он болеет за дело и хочет помочь. Если воспитатель сумеет придать индивидуальной беседе задушевный характер, то он может рассчитывать на полный успех.  [35]

Настроение людей, объединенных в трудовом коллек тиве, складывается под влиянием многих субъективных и объективных факторов. Первые связаны с психическими особенностями ( типом темперамента, характера) и состоянием здоровья людей. Вместе с тем практика подтверждает, что руководитель, учитывая эти субъективные данные людей, своими умелыми действиями может направленно стимулировать их настроение, каким бы темпераментом или характером они ни обладали. Как известно, работники меланхолического темперамента болезненно воспринимают свои жизненные неудачи, а холерического темперамента быстро воодушевляются, но, не сумев успешно и в темпе выполнить производственное задание, часто падают духом. Например, с меланхоликами полезны индивидуальные беседы, помогающие им поверить в свои силы, в поддержку товарищей. Весьма эффективно вовлечение их в активную общественную деятельность. Работников холерического склада необходимо подробно инструктировать перед выполнением ими производственного задания, подключать к ним опытных работников, огромное значение имеет личный пример наставника в преодолении трудностей.  [36]



Страницы:      1    2    3