Cтраница 1
Обмотки дополнительных полюсов служат для компенсации поля реакции якоря в нейтральной зоне и для улучшения коммутации. [1]
Обмотки дополнительных полюсов питаются током якоря, чтобы коммутирующее поле изменялось прямо пропорционально силе тока в обмотке якоря при изменении нагрузки. [2]
Обмотки дополнительных полюсов включаются последовательно с обмоткой якоря, тогда их намагничивающая сила будет изменяться прямо пропорционально силе тока в обмотке якоря при изменении нагрузки. [3]
Пример соединения обмоток подвозбудителя.| Пример соединения. [4] |
Обмотки дополнительных полюсов этого возбудителя соединены в две параллельные ветви. [5]
Принципиальная схема многопостового генератора.| Вольт-амперные характеристики при питании от генератора ( I, сварочного поста ( II ( при включения балластного реостата, сварочной дуги ( III. [6] |
Обмотки дополнительных полюсов предназначены для улучшения коммутации. [7]
Обмотки дополнительных полюсов должны быть подобраны для оптимальной работы, так как чрезмерное напряжение на этих полюсах само по себе вредно влияет на коммутацию. Она не зависит от направления вращения. [8]
Обмотки дополнительных полюсов всегда соединяются с якорем внутри машины. [9]
Схема включения обмотки дополнительных полюсов. [10] |
Обмотки дополнительных полюсов последовательно соединяются с обмоткой якоря. Поэтому увеличение тока в якоре ведет к увеличению тока в обмотках дополнительных полюсов. Магнитные поля дополнительных полюсов и тока в обмотке якоря имеют противоположные направления, благодаря чему обеспечивается компенсация магнитного поля якоря. [11]
Правильность соединения обмотки якоря, обмотки дополнительных полюсов и компенсационной обмотки проверяется на собранной машине. [12]
Проверка правильности соединения обмоток дополнительных полюсов и компенсационной с обмоткой якоря. [13] |
Правильность соединения компенсационной обмотки и обмотки дополнительных полюсов можно устанавливать прослеживанием соединений на разобранной машине аналогично тому, как это делается при проверке чередования главных полюсов, т.е. задаваясь условным направлением токов и пользуясь правилом буравчика. Если соединение обмоток осуществляется на сборке зажимов, правильность соединения их устанавливается индуктивным методом - подачей импульсов от батареи на одну из них и определением направления отклонения стрелки гальванометра, подключенного к другой из них. [14]
Несмотря на применение компенсационной обмотки и обмотки дополнительных полюсов, характеристики холостого хода ЭМУ неоднозначны ( кривая 2, рис. 3 - 19 6) и непрямолинейны. [15]