Cтраница 2
Обмотки якорей ( статоров) мощных турбогенераторов обычно охлаждаются водой. Особенности этого вида охлаждения достаточно подробно рассмотрены в главе о непосредственном охлаждении ( гл. [16]
Якорь электрической машины малой мощности. [17] |
Обмотки якоря из круглого провода при ремонте, как правило, заменяют. Предварительно изолируют пазы 2, торцы сердечника 3, участок вала 4, примыкающий к сердечнику; фрезеруются пазы в коллекторе. Согласно разметке устанавливают в шлиц коллекторной пластины провод ( начало секции) и вручную заводят его в соответствующие пазы, делая необходимое число витков. Конец секции заводят в шлиц соответствующей коллекторной пластины. Лобовые части / плотно прижимают к валу. [18]
Внешняя характеристика электродвигателя параллельного возбуждения.| Регулировочная характеристика электродвигателя параллельного возбуждения. [19] |
Обмотки якоря, возбуждения и пусковой реостат соединены последовательно. [20]
Схема намотки катушечной группы, ящей из четырех секций. [21] |
Обмотки якоря соединяют двумя способами. [22]
Обмотки якоря соединены звездой. [23]
Обмотки якоря, полюсов и компен сационная не должны иметь обгаров и других повреждений. Протертые места оплетки изоляции проводов восстанавливают, изоляционной лентой. Проверяют прочность подвешивания выводных кабелей и их крепления в клицах. [24]
Обмотки якоря соединены знездой. [25]
Обмотки якоря соединены звездой. [26]
Обмотки якоря, изображенные на рис. 4 - 1 а и 4 - 2, а, выполнены по рассчитанным шагам. Неподвижные угольно-графитные щетки, осуществляющие контакт коллектора с внешней цепью, наложены на коллектор. [27]
Пусковой подогреватель. [28] |
Обмотки якоря последовательно соединяют с обмотками возбуждения электромагнитов. Электрический ток в обмотках статора велик, поэтому проводники ротора и обмотки статора изготовляют из толстой медной ленты. К задней крышке прикреплены четыре щеткодержателя со щетками. Щетки плотно прижимаются к поверхности коллектора ленточными пружинами. Состояние щеток и коллектора контролируют через окна, закрытые защитной лентой с прокладкой из водонепроницаемого картона. [29]
Обмотки якоря, используемые на тяговых генераторах тепловозов, подразделяются на простые петлевые, сложные петлевые и комбинированные. [30]