Обмотки - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Обмотки - якорь

Cтраница 3


Обмотки якоря наматывают обычно по петлевой схеме.  [31]

32 Обозначение шагов петлевой обмотки якоря. [32]

Обмотки якоря подразделяют по направлению отгиба лобовых частей на волновые и петлевые и в зависимости от схем соединений на простые и сложные. Частичные шаги ( первый - jCi, второй - у г) и результирующий шаг у измеряются в так называемых элементарных пазах, не имеющих эквивалента в линейных размерах. Под элементарным понимают условный паз, в котором как бы расположено по одной секционной стороне обмотки в каждом слое.  [33]

34 Железо якоря. [34]

Обмотки якорей выполняются различных типов: петлевые, волновые ( простые и множественные), лягушечьи, обмотки с мертвой секцией, искусственно замкнутые.  [35]

36 Выпрямление э. д. с. на коллекторег а - при. [36]

Обмотки якорей разделяются на петлевые и волновые. Часть обмотки, присоединенная к двум коллекторным пластинам, называется секцией.  [37]

Обмотки якорей делятся на следующие группы: - петлевые ( параллельные), волновые ( последовательные) и так называемые лягушачьи, сочетающие элементы петлевой и волновой обмоток.  [38]

39 Щетки, применяемые в электродвигателях. [39]

Обмотки якорей электродвигателей волновые, они выполняются из медного провода марок ПСД, ПСДК или ПБД. Сердечники якоря и полюсов набираются из листовой электротехнической стали толщиной 0 5 мм.  [40]

Обмотки якорей больших машин выполняют из медных шин. Чтобы уменьшить ширину паза, стараются выбирать шину меньшей толщины и большей высоты. Если представить эту шину разделенной на отдельные провода по высоте паза, то индуктивное сопротивление этих проводов будет различное. Про вода, лежащие на дне паза, будут иметь большее индуктивное сопротивление, чем провода, расположенные в верхних слоях паза.  [41]

Обмотки якорей делителя напряжения и генератора тока управления укреплены на якоре бандажами из стальной проволоки, которые укладывают в виде отдельных поясков, состоящих из нескольких витков, скрепленных металлическими скобочками и пропаянных припоем.  [42]

Обмотки якорей мелких машин укладываются непосредственно в пазы якоря без предварительной заготовки секций.  [43]

Обмотки якоря машин малой мощности имеют большое число проводов. При напряжении 220 в число проводов в пазу доходит до 300 и более. Поэтому очень большое значение имеет толщина изоляции провода. Однако прочность эмалевой пленки недостаточна и провод марки ПЭЛ можно применять при диаметре провода до 0 5 мм. Для обмоток с большим диаметром провода следует применять провод марки ПЭВ-2. Этот провод заменил применявшийся ранее провод марки ПЭЛШО.  [44]

Обмотки якорей машин малой мощности, выполненные из провода с эмалевой изоляцией, не нуждаются в пропитке, так как эмаль обладает малой гигроскопичностью. Но лобовые части обмотки требуется защитить как от загрязнения, так и от передви-гания лобовых частей под действием центробежных сил. При высоких скоростях вращения до 10 000 об / мин эти силы в несколько раз превосходят вес обмотки. Оба требования хорошо выполняются при запрессовке лобовых частей в пластмассу. Для этого применяют ручные или гидравлические прессы. Торец якоря упирается в оправку 5, в которой высверлено отверстие для конца вала.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5