Компенсационные обмотки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Компенсационные обмотки

Cтраница 1


1 Схема включения компенсационной обмотки машин постоянного тока. / главный полюс. 2 - дополнительный полюс. [1]

Компенсационные обмотки в машинах постоянного тока устанавливают для компенсации действия реакции якоря по продольной оси. Обмотка обычно устанавливается только в машинах большой мощности и выполняется из прямоугольного провода. Катушки укладываются в пазы полюсных наконечников так, что одна сторона катушки располагается в пазах наконечника одного полюса, другая - в пазах наконечника другого.  [2]

Компенсационные обмотки применяются в машинах для уменьшения влияния поперечных ампер-витков реакции якоря. Эти обмотки обычно закладываются во впадины полюсных наконечников и соединяются последовательно с обмоткой якоря.  [3]

Компенсационные обмотки применяют для компенсации действия реакции якоря в машинах большой мощности. Обмотка выполняется из прямоугольного провода. Катушки укладываются в пазы, выштампо-ванные в полюсных наконечниках, так, что одна сторона катушки располагается в пазах наконечника одного полюса, другая - в пазах наконечника другого.  [4]

Компенсационные обмотки применяются в машинах для уменьшения влияния поперечной реакции якоря. Эти обмотки закладываются в пазы полюсных наконечников и соединяются последовательно с обмоткой якоря.  [5]

Компенсационные обмотки не очень часто применяются в тяговых двигателях постоянного тока ввиду усложнения конструкции двигателя при этом.  [6]

7 Главный полюс машины постоянного тока с обмотками возбуждения. / - станина. 2 - обмотка параллельного возбуждения. 3 - обмотка последовательного возбуждения ( стабилизирующая. 4 - сердечник.| Добавочный полюс машины.| Схема включения компенсационной обмотки машин постоянного тока. 1 - главный полюс. 2 - дополнительный полюс. [7]

Компенсационные обмотки в машинах постоянного тока устанавливают для компенсации действия реакции якоря по продольной оси. Обмотка обычно устанавливается только в машинах большой мощности и выполняется из прямоугольного провода. Катушки укладываются в пазы полюсных наконечников так, что одна сторона катушки располагается в пазах наконечника одного полюса, другая - в пазах наконечника другого.  [8]

Компенсационные обмотки усилителей обладают таким запасом, что при номинальном токе управления и разомкнутом шунтирующем сопротивлении напряжение на зажимах выходной ( продольной) оси при полной нагрузке не ниже напряжения холостого хода.  [9]

Однако компенсационные обмотки усложняют конструкцию машины и удорожают ее, поэтому они применяются только в крупных машинах и в машинах с тяжелыми условиями коммутации.  [10]

Несколько особняком стоят компенсационные обмотки, которые хотя и заложены в пазы полюсных башмаков главных полюсов, но создают намагничивание по оси добавочных полюсов, с обмотками которых они соединены наглухо.  [11]

Аналогичное, но несколько меньшее действие оказывают компенсационные обмотки. Их использование позволяет уменьшить поперечную реакцию якоря и устранить искажения индукции в зазоре под главными полюсами машины. Использование межполюсных и компенсационных обмоток позволяет также снизить требования к точности установки щеток относительно геометрической нейтрали машины.  [12]

В пермеаметре, описанном в работе [3], есть компенсационные обмотки, которые соединены между собой последовательно и расположены на намагничивающей катушке на стыках ярма с исследуемым образцом. Эти обмотки компенсируют магнитное сопротивление ярма и стыков ярма с образцами.  [13]

Различные компенсационные связи, способствующие повышению коэффициента стабилизации ( например, компенсационные обмотки, вспомогательные трансформаторы и др.), устранены, так как их назначение в работе стабилизатора чисто вспомогательное.  [14]

15 Электромашинный усилитель ЭМУ.| Схема присоединений обмоток к зажимам коробок машин типа ЭМУ12А. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5