Cтраница 1
Схема включения компенсационной обмотки машин постоянного тока. / главный полюс. 2 - дополнительный полюс. [1] |
Компенсационные обмотки в машинах постоянного тока устанавливают для компенсации действия реакции якоря по продольной оси. Обмотка обычно устанавливается только в машинах большой мощности и выполняется из прямоугольного провода. Катушки укладываются в пазы полюсных наконечников так, что одна сторона катушки располагается в пазах наконечника одного полюса, другая - в пазах наконечника другого. [2]
Компенсационные обмотки применяются в машинах для уменьшения влияния поперечных ампер-витков реакции якоря. Эти обмотки обычно закладываются во впадины полюсных наконечников и соединяются последовательно с обмоткой якоря. [3]
Компенсационные обмотки применяют для компенсации действия реакции якоря в машинах большой мощности. Обмотка выполняется из прямоугольного провода. Катушки укладываются в пазы, выштампо-ванные в полюсных наконечниках, так, что одна сторона катушки располагается в пазах наконечника одного полюса, другая - в пазах наконечника другого. [4]
Компенсационные обмотки применяются в машинах для уменьшения влияния поперечной реакции якоря. Эти обмотки закладываются в пазы полюсных наконечников и соединяются последовательно с обмоткой якоря. [5]
Компенсационные обмотки не очень часто применяются в тяговых двигателях постоянного тока ввиду усложнения конструкции двигателя при этом. [6]
Компенсационные обмотки в машинах постоянного тока устанавливают для компенсации действия реакции якоря по продольной оси. Обмотка обычно устанавливается только в машинах большой мощности и выполняется из прямоугольного провода. Катушки укладываются в пазы полюсных наконечников так, что одна сторона катушки располагается в пазах наконечника одного полюса, другая - в пазах наконечника другого. [8]
Компенсационные обмотки усилителей обладают таким запасом, что при номинальном токе управления и разомкнутом шунтирующем сопротивлении напряжение на зажимах выходной ( продольной) оси при полной нагрузке не ниже напряжения холостого хода. [9]
Однако компенсационные обмотки усложняют конструкцию машины и удорожают ее, поэтому они применяются только в крупных машинах и в машинах с тяжелыми условиями коммутации. [10]
Несколько особняком стоят компенсационные обмотки, которые хотя и заложены в пазы полюсных башмаков главных полюсов, но создают намагничивание по оси добавочных полюсов, с обмотками которых они соединены наглухо. [11]
Аналогичное, но несколько меньшее действие оказывают компенсационные обмотки. Их использование позволяет уменьшить поперечную реакцию якоря и устранить искажения индукции в зазоре под главными полюсами машины. Использование межполюсных и компенсационных обмоток позволяет также снизить требования к точности установки щеток относительно геометрической нейтрали машины. [12]
В пермеаметре, описанном в работе [3], есть компенсационные обмотки, которые соединены между собой последовательно и расположены на намагничивающей катушке на стыках ярма с исследуемым образцом. Эти обмотки компенсируют магнитное сопротивление ярма и стыков ярма с образцами. [13]
Различные компенсационные связи, способствующие повышению коэффициента стабилизации ( например, компенсационные обмотки, вспомогательные трансформаторы и др.), устранены, так как их назначение в работе стабилизатора чисто вспомогательное. [14]
Электромашинный усилитель ЭМУ.| Схема присоединений обмоток к зажимам коробок машин типа ЭМУ12А. [15] |