Компенсационные обмотки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Компенсационные обмотки

Cтраница 2


На полюсах статора усилителей всей серии в направлении продольной оси размещены компенсационные обмотки, предназначенные для компенсации реакции якоря.  [16]

Обследованиями установлено, что наиболее уязвимыми местами крупных машин постоянного тока являются якорные и компенсационные обмотки, обмотки дополнительных полюсов и узел коллектора. На долю этих частей приходится около 70 % всех отказов в работе крупных машин. Обычно все эти дефекты устраняются в первый период эксплуатации машин. Ремонт большого числа машин не только ведет к огромным дополнительным и совершенно неоправданным материальным и трудовым затратам, но и к большим простоям агрегатов и потерям продукции.  [17]

Трансформаторы I и II рядов для облегчения вариации вторичных напряжений имеют по две дополнительные компенсационные обмотки, которые могут включаться согласно или встречно с основными.  [18]

Здесь выходное напряжение разделено на две равные части, а на среднем стержне имеются две компенсационные обмотки. Вместо одного конденсатора в ферроконтуре применены два последовательных конденсатора удвоенной емкости. Это позволяет воспользоваться конденсаторами, рассчитанными на напряжение, вдвое меньше рабочего.  [19]

Как правило, машины общего применения и для летательных аппаратов изготовляют с добавочными полюсами, компенсационные обмотки применяют реже ( см. гл.  [20]

Кроме обмоток возбуждения, надеваемых на полюса, в пазы полюсных наконечников вкладывают в машинах постоянного тока компенсационные обмотки, а в синхронных машинах - демпферные, или успокоительные, обмотки. В синхронных двигателях эти обмотки играют роль пусковых.  [21]

Кроме того, все машины постоянного тока имеют обмотки добавочных полюсов, а машины с тяжелыми условиями работы - компенсационные обмотки.  [22]

23 Полюс с параллельной катушкой. [23]

Обмотки возбуждения машин постоянного тока могут быть разделены на параллельные ( шунтовые), последовательные ( сериесные), обмотки добавочных полюсов и компенсационные обмотки. Все эти обмотки являются неподвижными и располагаются на полюсах машины.  [24]

Обмотки возбуждения машин постоянного тока могут быть разделены на параллельные ( шунтовые), последовательные ( се-риесные), обмотки добавочных полюсов и компенсационные обмотки. Все эти обмотки являются неподвижными и располагаются на полюсах машины.  [25]

26 Схема возбуждения с возбудителем и подвоз. [26]

Все типы возбудителей имеют дополнительные полюсы для улучшения коммутации, а возбудители компенсаторов 30 тыс. ква имеют, кроме того, для этой цели компенсационные обмотки.  [27]

Для тепловозов с дизелями мощностью более 2940 кВт в секции использование тяговых электродвигателей постоянного тока вызывает усложнение их конструкции ( шихтованный или сварной остовы, компенсационные обмотки и др.) - В 1976 г. харьковский завод Электротяжмаш им. Ленина, ворошиловградский тепловозостроительный завод им.  [28]

Для снижения угловой погрешности применяются компенсированные ИТН типа НТМК ( рис. 6 - 3, д), у которых последовательно к основным обмоткам высокого напряжения подключаются компенсационные обмотки, располагаемые на стержнях других фаз; при сложении векторов напряжений основной и компенсационной обмоток суммарный вектор напряжения первичной обмотки смещается на угол компенсации до совпадения с вектором напряжения вторичной обмотки.  [29]

Они соединены последовательно с якорем и поэтому выполняются из проводов большого сечения. Компенсационные обмотки состоят из изолированных стержней 3 ( рис. 194) прямоугольного сечения которые вставляют с торца полюса в пазы полюсных наконечников. Их соединяют в последовательную цепь при помощи медных дуг 2, которые припаивают к концам стержней. В местах разъема станины паяные соединения заменяют болтовыми.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5