Cтраница 2
На полюсах статора усилителей всей серии в направлении продольной оси размещены компенсационные обмотки, предназначенные для компенсации реакции якоря. [16]
Обследованиями установлено, что наиболее уязвимыми местами крупных машин постоянного тока являются якорные и компенсационные обмотки, обмотки дополнительных полюсов и узел коллектора. На долю этих частей приходится около 70 % всех отказов в работе крупных машин. Обычно все эти дефекты устраняются в первый период эксплуатации машин. Ремонт большого числа машин не только ведет к огромным дополнительным и совершенно неоправданным материальным и трудовым затратам, но и к большим простоям агрегатов и потерям продукции. [17]
Трансформаторы I и II рядов для облегчения вариации вторичных напряжений имеют по две дополнительные компенсационные обмотки, которые могут включаться согласно или встречно с основными. [18]
Здесь выходное напряжение разделено на две равные части, а на среднем стержне имеются две компенсационные обмотки. Вместо одного конденсатора в ферроконтуре применены два последовательных конденсатора удвоенной емкости. Это позволяет воспользоваться конденсаторами, рассчитанными на напряжение, вдвое меньше рабочего. [19]
Как правило, машины общего применения и для летательных аппаратов изготовляют с добавочными полюсами, компенсационные обмотки применяют реже ( см. гл. [20]
Кроме обмоток возбуждения, надеваемых на полюса, в пазы полюсных наконечников вкладывают в машинах постоянного тока компенсационные обмотки, а в синхронных машинах - демпферные, или успокоительные, обмотки. В синхронных двигателях эти обмотки играют роль пусковых. [21]
Кроме того, все машины постоянного тока имеют обмотки добавочных полюсов, а машины с тяжелыми условиями работы - компенсационные обмотки. [22]
Полюс с параллельной катушкой. [23] |
Обмотки возбуждения машин постоянного тока могут быть разделены на параллельные ( шунтовые), последовательные ( сериесные), обмотки добавочных полюсов и компенсационные обмотки. Все эти обмотки являются неподвижными и располагаются на полюсах машины. [24]
Обмотки возбуждения машин постоянного тока могут быть разделены на параллельные ( шунтовые), последовательные ( се-риесные), обмотки добавочных полюсов и компенсационные обмотки. Все эти обмотки являются неподвижными и располагаются на полюсах машины. [25]
Схема возбуждения с возбудителем и подвоз. [26] |
Все типы возбудителей имеют дополнительные полюсы для улучшения коммутации, а возбудители компенсаторов 30 тыс. ква имеют, кроме того, для этой цели компенсационные обмотки. [27]
Для тепловозов с дизелями мощностью более 2940 кВт в секции использование тяговых электродвигателей постоянного тока вызывает усложнение их конструкции ( шихтованный или сварной остовы, компенсационные обмотки и др.) - В 1976 г. харьковский завод Электротяжмаш им. Ленина, ворошиловградский тепловозостроительный завод им. [28]
Для снижения угловой погрешности применяются компенсированные ИТН типа НТМК ( рис. 6 - 3, д), у которых последовательно к основным обмоткам высокого напряжения подключаются компенсационные обмотки, располагаемые на стержнях других фаз; при сложении векторов напряжений основной и компенсационной обмоток суммарный вектор напряжения первичной обмотки смещается на угол компенсации до совпадения с вектором напряжения вторичной обмотки. [29]
Они соединены последовательно с якорем и поэтому выполняются из проводов большого сечения. Компенсационные обмотки состоят из изолированных стержней 3 ( рис. 194) прямоугольного сечения которые вставляют с торца полюса в пазы полюсных наконечников. Их соединяют в последовательную цепь при помощи медных дуг 2, которые припаивают к концам стержней. В местах разъема станины паяные соединения заменяют болтовыми. [30]