Cтраница 1
Обобщение знаний по курсу органической химии приводит в систему сведения об органических веществах. Оно включает вопросы о химическом, электронном, пространственном строении и видах изомерии, анализ свойств органических веществ разных классов на основе строения, выявление генетической связи между органическими веществами и, наконец, обобщение сведений о промышленности органического синтеза, нефтехимии. [1]
Обобщение знаний о химических реакциях осуществляется на основе всех теоретических концепций, изученных в курсе химии. Особая роль здесь отводится теории электролитической диссоциации. [2]
Обобщение знаний о веществе осуществляется на базе основных теоретических концепций, изученных к этому времени. Важнейшей из них является учение о периодичности. Поскольку целью изучения неорганической химии является конкретное усвоение периодического закона, то материал обобщают на основе периодической системы Д. И. Менделеева, объединяя неметаллы и металлы в две большие группы и сопоставляя свойства простых веществ и соединений элементов друг с другом. [3]
Обобщение знаний об органических веществах базируется на современной теории строения органических веществ. На завершающем этапе обобщения знаний о веществе раскрывается общая структура этой сложной категории и единая природа неорганических и органических веществ. [4]
Обобщение знаний о химических реакциях осуществляется на основе всех теоретических концепций, изученных в курсе химии. Особая роль здесь отводится теории электролитической диссоциации. [5]
Обобщение знаний о веществе осуществляется на базе основных теоретических концепций, изученных к этому времени. Важнейшей из них является учение о периодичности. Поскольку целью изучения неорганической химии является конкретное усвоение периодического закона, то материал обобщают на основе периодической системы Д. И. Менделеева, объединяя неметаллы и металлы в две большие группы и сопоставляя свойства простых веществ и соединений элементов друг с другом. [6]
Обобщение знаний об органических веществах базируется на современной теории строения органических веществ. На завершающем этапе обобщения знаний о веществе раскрывается общая структура этой сложной категории и единая природа неорганических и органических веществ. [7]
В теме Обобщение знаний но неорганической и органической химии завершается обобщение понятия химическая реакция. В конце обучения учащийся должен суметь охарактеризовать предложенную ему в качестве примера химическую реакцию в свете компонентов содержания. [8]
Как осуществляется обобщение знаний. [9]
Однако уровень обобщения знаний в четырех радиоактивных рядах еще далек от перечисленных требований. И такое положение вполне объяснимо. Ряды дают ровно столько, сколько от них хотят иметь авторы. Они изначально не были задуманы как ступень к обобщению всех атомов. [10]
Первые попытки обобщения знаний о почве, накопленных земледельцами, относятся к античному периоду. Так, в сочинениях древнегреческих философов Аристотеля и Теофраста встречается разделение почв на прекрасные, хорошие, плодородные, приемлемые, истощенные, бедные, бесплодные. [11]
Для закрепления и обобщения знаний и навыков, полученных при изучении практического курса химических и физико-химических методов анализа, студенты выполняют учебно-исследовательскую работу. Как правило, УИРС проводится в конце практикума и разрабатываемая тема обычно становится курсовой работой. УИРС характеризуется более высокой степенью самостоятельности и содержит элементы исследования. Нередко в рекомендуемой литературе можно найти готовое описание ( пропись) анализа того или иного конкретного объекта, однако УИРС не сводится только к его экспериментальному воспроизведению. [12]
Важную роль при обобщении знаний имеют такие приемы, как анализ фактического материала, сопоставление и систематизация фактов и выявление главного звена, что ведет к формированию понятий, а затем их системы. В основе, такой системы лежит, как правило, закон или т е о р и я. Овладение методикой обобщения не менее важно, чем знание самого предмета. [13]
Важную роль при обобщении знаний имеют такие приемы, как анализ фактического материала, сопоставление и систематизация фактов и выявление главного звена, что ведет к формированию понятий, а затем их системы. В основе такой системы лежит, как правило, закон или теория. Овладение методикой обобщения не менее важно, чем знание самого предмета. [14]
Такая тема, как Обобщение знаний учащихся по курсу неорганической химии подводит итог данному курсу. Она связана с системами важнейших химических понятий - о химическим элементе, веществе, химической реакции и химическом производстве. В установлении связей между ними заключается главная задача обобщения. Она решается на основе материала о строении вещества и закономерностей протекания химических реакций. На этом уровне после беседы о значении периодического закона возможен обзор сведений не только о первых четырех, но и об остальных периодах. [15]