Обобщение - знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Обобщение - знание

Cтраница 1


Обобщение знаний по курсу органической химии приводит в систему сведения об органических веществах. Оно включает вопросы о химическом, электронном, пространственном строении и видах изомерии, анализ свойств органических веществ разных классов на основе строения, выявление генетической связи между органическими веществами и, наконец, обобщение сведений о промышленности органического синтеза, нефтехимии.  [1]

Обобщение знаний о химических реакциях осуществляется на основе всех теоретических концепций, изученных в курсе химии. Особая роль здесь отводится теории электролитической диссоциации.  [2]

Обобщение знаний о веществе осуществляется на базе основных теоретических концепций, изученных к этому времени. Важнейшей из них является учение о периодичности. Поскольку целью изучения неорганической химии является конкретное усвоение периодического закона, то материал обобщают на основе периодической системы Д. И. Менделеева, объединяя неметаллы и металлы в две большие группы и сопоставляя свойства простых веществ и соединений элементов друг с другом.  [3]

Обобщение знаний об органических веществах базируется на современной теории строения органических веществ. На завершающем этапе обобщения знаний о веществе раскрывается общая структура этой сложной категории и единая природа неорганических и органических веществ.  [4]

Обобщение знаний о химических реакциях осуществляется на основе всех теоретических концепций, изученных в курсе химии. Особая роль здесь отводится теории электролитической диссоциации.  [5]

Обобщение знаний о веществе осуществляется на базе основных теоретических концепций, изученных к этому времени. Важнейшей из них является учение о периодичности. Поскольку целью изучения неорганической химии является конкретное усвоение периодического закона, то материал обобщают на основе периодической системы Д. И. Менделеева, объединяя неметаллы и металлы в две большие группы и сопоставляя свойства простых веществ и соединений элементов друг с другом.  [6]

Обобщение знаний об органических веществах базируется на современной теории строения органических веществ. На завершающем этапе обобщения знаний о веществе раскрывается общая структура этой сложной категории и единая природа неорганических и органических веществ.  [7]

В теме Обобщение знаний но неорганической и органической химии завершается обобщение понятия химическая реакция. В конце обучения учащийся должен суметь охарактеризовать предложенную ему в качестве примера химическую реакцию в свете компонентов содержания.  [8]

Как осуществляется обобщение знаний.  [9]

Однако уровень обобщения знаний в четырех радиоактивных рядах еще далек от перечисленных требований. И такое положение вполне объяснимо. Ряды дают ровно столько, сколько от них хотят иметь авторы. Они изначально не были задуманы как ступень к обобщению всех атомов.  [10]

Первые попытки обобщения знаний о почве, накопленных земледельцами, относятся к античному периоду. Так, в сочинениях древнегреческих философов Аристотеля и Теофраста встречается разделение почв на прекрасные, хорошие, плодородные, приемлемые, истощенные, бедные, бесплодные.  [11]

Для закрепления и обобщения знаний и навыков, полученных при изучении практического курса химических и физико-химических методов анализа, студенты выполняют учебно-исследовательскую работу. Как правило, УИРС проводится в конце практикума и разрабатываемая тема обычно становится курсовой работой. УИРС характеризуется более высокой степенью самостоятельности и содержит элементы исследования. Нередко в рекомендуемой литературе можно найти готовое описание ( пропись) анализа того или иного конкретного объекта, однако УИРС не сводится только к его экспериментальному воспроизведению.  [12]

Важную роль при обобщении знаний имеют такие приемы, как анализ фактического материала, сопоставление и систематизация фактов и выявление главного звена, что ведет к формированию понятий, а затем их системы. В основе, такой системы лежит, как правило, закон или т е о р и я. Овладение методикой обобщения не менее важно, чем знание самого предмета.  [13]

Важную роль при обобщении знаний имеют такие приемы, как анализ фактического материала, сопоставление и систематизация фактов и выявление главного звена, что ведет к формированию понятий, а затем их системы. В основе такой системы лежит, как правило, закон или теория. Овладение методикой обобщения не менее важно, чем знание самого предмета.  [14]

Такая тема, как Обобщение знаний учащихся по курсу неорганической химии подводит итог данному курсу. Она связана с системами важнейших химических понятий - о химическим элементе, веществе, химической реакции и химическом производстве. В установлении связей между ними заключается главная задача обобщения. Она решается на основе материала о строении вещества и закономерностей протекания химических реакций. На этом уровне после беседы о значении периодического закона возможен обзор сведений не только о первых четырех, но и об остальных периодах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4