Обобщение - знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Обобщение - знание

Cтраница 2


Такая тема, как Обобщение знаний учащихся по кур ( неорганической химии подводит итог данному курсу.  [16]

Предметом мыслительных операций при обобщении знаний являются понятия, которые объединяются в системы. В рамках таких систем объединяются центральные понятия ( теоретическое ядро) и периферийные понятия.  [17]

Предметом мысленных операций при обобщении знаний являются понятия, которые объединяются всистемы. В рамках таких систем заключаются центральные понятия ( теоретиче-ское ядро) и периферийные понятия.  [18]

Бильц [36] с сотрудниками способствовал обобщению знаний по пространственной химии, полученных в его исследованиях, а также в исследованиях Гольдшмита, Паулинга и Цахариазена. Вместо пространственно и характеристики с помощью атомного и ионного объемов Бильц ввел соответствующие пространственные инкременты, которые характеризуют объемы, занимаемые частицами, плюс определенное пространство промежутков между ними. Пространственная химия применима к неорганическим соединениям, молекулярным агрегатам, органическим соединениям и кристаллическим и аморфным веществам ( сплавы, силикаты, шпинели и пр.  [19]

Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения ( см.: Математика в шк.  [20]

Основной задачей при выполнении дипломного проекта является обобщение знаний, полученных учащимися при изучении профилирующих предметов и выполнении курсовых проектов, а также навыков, приобретенных в период производственной практики. Тема дипломного проекта должна отличаться от темы курсового проекта по котельным установкам, но методику расчета, графические навыки учащихся, полученные при курсовом проектировании, следует использовать при разработке тематики дипломных проектов.  [21]

Внедрение новой методики преподавания курсового проекта предполагает обобщение знаний полученных ранее и ставит задачу показать взаимосвязь аппаратов в технологической установке, что максимально приближает студентов к самостоятельному анализу и творческому решению производственных задач.  [22]

Учебная деятельность без контрольно-оценочного этапа, без нужного обобщения усвоенных знаний, без анализа проделанной работы, без выделения в ней использованных методов и способов, без отделения их от содержания учебного материала, без должной оценки результатов учебной деятельности как разрешения принятых учебно-проблемных задач, так и своих приобретений на пути личностного развития и совершенствования, без необходимой коррекции выявленных у всех или у некоторых учащихся в силу разных причин пробелов и недоработок - без всего этого не произойдет подлинного присвоения каждым учеником содержания учебной деятельности, общих способов действия; знания при этом не превратятся в убеждения и не станут элементами формирующегося мировоззрения, ради чего, собственно говоря, и выполняется вся эта учебная деятельность.  [23]

Курсовое проектирование способствует закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных в процессе обучения, а также применению их к решению актуальных комплексных технических задач. В процессе выполнения курсовых проектов студенты получают навыки конструирования, производства технических и технико-экономических расчетов, а также учатся пользоваться технической литературой, ГОСТами, едиными нормами и расценками, таблицами, монограммами, типовыми проектами и справочниками укрупненных производственных и сметных норм.  [24]

Классификационные системы ( КС) применяются для структурирования и обобщения знаний. С одной стороны, все сущности разбиваются по определенным признакам на некоторое число классов; с другой стороны, группируются вместе. Наблюдателю дается набор объектов, которые можно описать некоторым множеством признаков. Каждый объект принадлежит одному или более классам из некоторого фиксированного множества.  [25]

26 Структура коммуникативного знания. [26]

Каждая из выделенных на схеме теорий соответствует определенному уровню обобщения коммуникативного знания: частнона-учному, промежуточному ( назовем его мезоуровнем), общетеоретическому.  [27]

Велика роль учения о периодичности при повторении химии и обобщении знаний.  [28]

Велика роль учения о периодичности при повторении химии и обобщении знаний, Объяснительная, предсказательная и интегрирующая ( обобщающая) функции периодического закона могут быть использованы при подготовке ответов На многие вопросы программы по химии. При этом положение элементов в системе, принадлежность их к той или иной совокупности определяют план освещения как общих, так и частных вопросов: идет ли речь о со: таве химических соединений, типах химической связи или свойствах отдельного элемента. С этих позиций целесообразно излагать характеристику элементов по следующему плану.  [29]

Особое внимание при формировании системы понятий о химическом элементе следует обратить на тему Обобщение знаний по курсу неорганической химии. Здесь устанавливаются внутрипредметные связи между важнейшими химическими понятиями - о химическом элементе, веществе, химической реакции и химическом производстве. Эта тема очень важна для формирования у учащихся правильных теоретических представлений о соотношении этих понятий. Она является отправной точкой, подготавливающей переход от неорганической к органической химии. После нее значительно легче сопоставлять и сравнивать свойства органических веществ с неорганическими, выявлять особенности органических реакций по сравнению с неорганическими. Формирование системы понятий о химическом элементе завершается в основном именно в этой теме.  [30]



Страницы:      1    2    3    4