Cтраница 1
Обогащение рабочей смеси при пуске дизелей Д-240 Л и Д-240 достигается за счет автоматического включения обогатителя топливного насоса УТН-5. Декомпрессионный механизм на двигателях Д-240 и Д-240 Л отсутствует. [1]
Обогащение рабочей смеси до а 0 7 Ч - 0 8 применяется и при работе двигателя на малых мощностях ( 0 3 - 0 4 номинальной), когда в результате уменьшения числа оборотов двигателя увеличивается содержание остаточных газов и ухудшается процесс сгорания, поэтому для получения устойчивой работы авиадвигателя необходимо обогащать рабочую смесь. [2]
Обогащение рабочей смеси как средство подавления детонации в двигателе имеет тот существенный недостаток, что при обогащении значительно повышается удельный расход топлива. [3]
Обогащение рабочей смеси при запуске холодного двигателя достигается прикрыванием воздушной заслонки 13 ( см. фиг. При этом рычаг заслонки нажимает кулачком 16 на рычаг иглы 15 обогатителя 12, заставляя ее приподниматься и открывать дополнительный доступ топливу из поплавковой камеры к распылителю компенсационного жиклера. [4]
С обогащением рабочей смеси вследствие понижения ее температуры увеличивается коэффициент наполнения и уменьшается диссоциация продуктов сгорания, что также замедляет снижение мощности при обогащении; наконец, с обогащением рабочей смеси несколько уменьшается теплоемкость продуктов сгорания из-за изменения их состава. [5]
По мере обогащения рабочей смеси топливом октановая характеристика улучшается, достигая при определенном составе смеси максимума. Наоборот, по мере обеднения рабочей смеси октановая характеристика ухудшается и при определенном составе смеси эффективное давление на поршень проходит через минимум. [6]
При чрезмерном обеднении или обогащении рабочей смеси сгорания топлива не происходит. В этих случаях тепла, выделившегося при воспламенении частиц топлива, находящихся около электродов свечи при проскакивании искры, оказывается недостаточно, чтобы поднять температуру соседних частиц до воспламенения и для дальнейшего горения; при чрезмерном обеднении смеси слишком мало частиц топлива находится около электродов свечи, а при чрезмерном обогащении воспламенение и горение не обеспечены кислородом. [7]
Зависимость сгорания рабочей смеси от ее состава при различных содержаниях в смеси остаточных газов.| Влияние содержания. [8] |
С обеднением и особенно с обогащением рабочей смеси скорость распространения фронта пламени резко падает. При ск 1 4 - - 1 5 и 0 4 - г - 0 5 рабочая смесь вообще не воспламеняется. Эти значения состава рабочей смеси представляют собой соответственно нижний и верхний пределы воспламеняемости. [9]
Зависимость между составом рабочей смеси и средним индикаторным давлением для топлив различного химического состава. [10] |
Уменьшение склонности топлива к детонации при обогащении рабочей смеси позволяет увеличить давление наддува, а следовательно, литровую и общую мощность двигателя. Обогащение рабочей смеси до а 0 6 - ьО 65, впервые предложенное Масленниковым, в настоящее время является общепринятым методом для устранения детонации при необходимости форсировать двигатель. [11]
Регулировка опережения зажигания часто применяется в сочетании с обогащением рабочей смеси для устранения детонации двигателя при его форсировании. [12]
Не все топлива одинаково изменяют склонность к детонации при обогащении рабочей смеси. Часто топливо, мало склонное к детонации на бедной смеси, становится более детонирующим, чем другие топлива, при работе на богатой смеси. [13]
В тех случаях, когда неисправность системы питания топливом приводит к обогащению рабочей смеси топливным газом, в отработавших газах увеличивается количество продуктов неполного сгорания в виде окиси углерода СО. В зависимости от того, как проходит рабочий процесс в цилиндре двигателя, в отработавших газах меняется количество водяных паров и окиси углерода. Кроме того, при нарушении фаз газораспределения или нарушении теплового процесса по каким-либо другим причинам, в отработавших газах может появиться и несгоревший топливный газ, например, метан СН4 и др. Следовательно, анализом состава отработавших газов можно оценить техническое состояние и качество работы системы питания топливом. [14]
Схема работы центробежного всережимного регулятора топливного насоса НД-21. [15] |