Cтраница 1
Обод колеса изготовлен из листовой стали с углублением для удобства монтажа шин и закрылками. Он соединен со ступицей при помощи спиц, выполненных из специальной проволоки высокой прочности. [1]
Обод колеса должен быть окрашен. При неокрашенном ободе возникают особо трудные условия демонтажа шины вследствие приваривания ее бортов к ободу колеса. Приваривание происходит за счет образования на неокрашенной или плохо окрашенной поверхности слоя ржавчины, которая при больших удельных давле-ниях и нагреве в течение некоторого времени ( 6 - 12 месяцев) создает с резиной или тканью прочные соединения. Даже многие из известных к & нструкций стендов оказываются непригодными для демонтажа сильно приварившихся покрышек и их демонтируют вручную, часто повреждая при этом каркас, а иногда покрышку вообще срезают ножом или срубают ее с обода зубилом. [2]
Обод колеса должен быть исправным. Повреждения обода и его закраин вызывают перетирание бортов покрышки на ободе и значительно затрудняют ее снятие. [3]
Обод колеса спрофилирован из стальной ленты толщиной 3 мм. Этот тип профиля обода обеспечивает надежное удержание шины на ободе, но требует большего усилия при монтаже. [4]
Обод колеса по внутреннему диаметру ( стороны канавки под замочные кольца) имеет корпус для центровки колеса при установке его на ступицу. Колесо крепится к ступице гайками с помощью прижимов. Ступица с тормозным барабаном установлена на полуось на двух роликовых конических подшипниках и закреплена гайкой, стопорной и замковой шайбами. Колесо крепится к ступице гайками с помощью прижимов. Шина пневматическая ( модель БФ-76Б) состоит из покрышки, камеры с вентилем и ободной ленты. [5]
Способы восстановления ходовых колес. [6] |
Обод колеса целиком срезают. После этого обтачивают обод до требуемого диаметра. Ходовые колеса с трещинами заменяют новыми. [7]
Обод колеса с конической посадочной полкой разборный. [8]
Ободья колес очищают от следов коррозии и окрашивают. В зависимости от степени повреждений покрышки колеса собирают из старой покрышки и новой камеры или полностью из нового комплекта. [9]
Обод колеса в целях возможности применения лучшего материала ( главным образом фосфористой бронзы) изготовляется отдельно от тела колеса. [10]
Ободья колес очищают от следов коррозии и окрашивают. В зависимости от степени повреждений покрышки колеса собирают из старой покрышки и новой камеры или полностью из нового комплекта. [11]
Обод колеса может быть набран из отдельных фибровых, текстолитовых, капроновых и других неметаллических дисков. [12]
Обод колеса изготовляется из полосовой стали марки 15 и выше, толщиной 6 - 10 мм с отбортовкой краев при помощи специальных валков. [13]
Компоненты шины. [14] |
Обод колеса включает гребни, чтобы располагать и фиксировать накачанную шину, и углубление в центре для закраин при монтаже шины на ободе и демонтажа. Поэтому бортовая проволока должна быть гибкой и нерастяжимой. [15]