Cтраница 3
Станок для параллельной растяжки катушек. [31] |
К ободу колеса шарнирно прикреплены рычаги 4 к о. [32]
По ободу колеса расположены изолированные резиновые камеры - лапы, которые в определенной последовательности наполняются воздухом. Обычно сжатый воздух начинает поступать в камеру, только что прошедшую точку касания с землей. В результате этого и создается движущая сила. Очевидно, распределительное устройство, находящееся в патроне колеса и контролирующее подачу воздуха, может обеспечить механизму и обратный ход, и торможение. Поскольку привод каждого колеса независим, отпадает необходимость в дифференциале. Легко сделать ведущими все колеса. Для этого нужны только гибкие шланги. В будущем, быть может, удастся саму энергию, необходимую для движения, получать в колесе, впрыскивая в каждую камеру, как в цилиндр двигателя, порцию топлива. [33]
К ободу колеса радиуса г приложена сила F так, что радиус, проведенный в точку приложения силы, образует с перпендикуляром к линии действия силы уголья. Чему равен момент приложенной силы. [34]
К ободу колеса радиуса г приложена сила F так, что радиус, проведенный в точку приложения силы, образует с перпендикуляром к линии действия силы угол а. Чему равен момент приложенной силы. [35]
На ободе колеса смонтирована шина, служащая для смягчения и частичного поглощения толчков и ударов при движении автомобиля по неровной дороге. Шина состоит из покрышки и камеры. Камера представляет собой замкнутую кольцевую резиновую трубу с вентилем, через который в нее накачивают воздух. Покрышка удерживает камеру на ободе, защищает ее от повреждений и обеспечивает хорошее сцепление колеса с дорогой. Она состоит из каркаса с сердечником и протектора с боковинами. [36]
На ободе ферромагнитного колеса, связанного с неподвижной платформой экскаватора, имеются зубцы с малыми шагами, а шагу соответствует относительно небольшая дуга на окружности зубчатого колеса. С поворотной платформой связан узкий сердечник с обмоткой, обтекаемой током. При прохождении сердечника против зубца в обмотке индуктируется импульс. Число отсчитанных импульсов определяет угол поворота подвижной платформы. После пуска двигатель поворота ускоряется с заданным ускорением, которое измеряется и регулируется. В конце разгона ЦВМ переводит систему на равномерное движение. Этому положению соответствует определенный угол поворота. Из расчета на ЦВМ определяется угол поворота, при котором должно начаться торможение. [37]
Диск и обод колеса штампуют из специальной стали, придавая им форму, способствующую увеличению жесткости и облегчающую монтаж шины на обод. Диск и обод колеса соединяют с помощью сварки, а для крепления колеса к ступице в диске сверлят отверстия, которыми колесо устанавливается на шпильки и закрепляется гайками. [38]
Телескопический амортизатор. [39] |
Диск и обод колеса соединены сваркой. Ободья колес плоские, разборные. Съемное бортовое кольцо обода необходимо для монтажа шины. [40]
Колеса и шины. [41] |
Диск и обод колеса соединены сваркой. Съемное бортовое кольцо обода необходимо для монтажа шины. Оно крепится замочным кольцом или же само может быть разрезным и в этом случае устанавливается на обод без замочного кольца. Диски колес крепятся к шпилькам ступиц гайками с конусной фаской. Чтобы гайки колес при движении автомобиля самопроизвольно не отвертывались, шпильки и гайки правых колес имеют правую резьбу, левых - левую. Внутреннее колесо крепится колпачковыми гайками ( футорками), имеющими внутреннюю и наружную резьбу; наружное колесо надевается на эти гайки и затягивается навернутыми на них внешними гайками с конусными фасками. У автомобиля КамАЗ колесо бездисковое, состоящее из спи-цевой ступицы и разъемного обода. Такие ободья называются глубокими. [42]
Коэффициент запаса торможения. [43] |
По форме обода колеса подразделяются на цилиндрические и конические. [44]
По форме обода колеса подразделяют на цилиндрические и конические, по числу реборд - на одноребордные, двухребордные и безребордные. [45]