Cтраница 2
Обод колеса, на котором предполагается снимать материал, или обод балансировочного диска делится на равное число частей, например па восемь. На полученных делениях поочередно закрепляется груз и замеряется амплитуда колебаний подшипника при прохождении резонансных оборотов. [16]
Обод колес тележки-цепи - пластмассовый или стальной. Натяжные устройства - винтовые, грузовые или пружинно-винтовые. [17]
Ободья колес транспортных тележек изготовляют из мягкого металла или покрывают резиной. [18]
Ободья колес транспортных тележек изготавливают из мягкого металла или покрывают резиной. [19]
Обод колеса нижней шестерни связывается из шести секторов, скрепленных нагелями в два слоя, и притягивается к спицам болтами. [20]
Очистку обода колеса перед окраской от коррозии и приварившейся резины целесообразно механизировать. Для этого необходимо сделать стенд с приводом от электродвигателя. Обод колеса очищается кардолентой, прикрепленной к деревянному барабану с приводом от электродвигателя. В процессе очистки обод колеса также должен вращаться с небольшой скоростью от электродвигателя. Стенд должен быть закрыт кожухом, при этом продукты очистки будут скапливаться в нижней части кожуха в поддоне. Выполненные конструкции стендов позволяют очищать обод колеса за 3 мин. [21]
Прокатом ободьев колес называют износ поверхности их катания вследствие трения о рельсы. При достаточно большом прокате гребень колеса может касаться болтов рельсовых креплений, что представляет прямую угрозу безопасности движения. [22]
Толщину обода колеса измеряют толщиномером ( рис. 41) в наиболее изнашиваемой плоскости круга катания. Размер толщины обода колеса определяют по шкале линейки. [23]
Овальность обода колеса не более 0 5 мм, конусность не более 0 25 мм, направление конуса допускается только меньшим диаметром к наружной стороне колесного-центра. [24]
Наплавка обода колеса трехфазной дугой производится следующим образом. Изношенная наружная поверхность обода до диаметра 550 мм наплавляется электродами УОНИ-13 / 55 ( первый слой) и ЦН-250 ( второй слой) диаметром 5 мм трехфазной дугой до диаметра 570 мм и затем обрабатываются на станке до диаметра 564 мм. [25]
Шаблон для проверки вертикального подреза гребня колеса.| Положение толщиномера при измерении толщины обода колеса. [26] |
Толщину обода колеса измеряют толщиномером ( рис. 35) в наиболее изнашиваемой плоскости круга катания. [27]
У внутреннего обода колеса имеется гребень. [28]
К ободу колеса с силой 500 Н прижимается тормозная колодка. [29]
По ободу колеса нанесены цифры от 0 до 9 таким образом, чтобы через каждый оборот вала двигателя одна из цифр по порядку появлялась перед отверстием для наблюдения. [30]